Кольцевая линия подземки полностью перешла на «Русичи»
Радиосвязь стала лучше работать.
— Двери автоматически разжимаются, если нечаянно зажали руку или ногу пассажира, не травмируя конечности, — рассказывает о достоинствах «Русича» заместитель начальника Московского метрополитена — начальник службы подвижных составов Александр Вайсборд, — в головном вагоне новая модификация «Русича» оборудована отдельной площадкой для инвалидного кресла у задней двери. Кнопка связи пассажира с машинистом связывает пассажира напрямую с ситуационным центром подземки, который может более оперативно отреагировать на возникшую проблему.
Безопасность поезда с каждым разом повышается. Стал меньше путь торможения, поезд научился преобразовывать низкое напряжение в высокое — это значит, что «Русич» может пройти не два перегона, а 20 часов, а если снимется напряжение, то на батареях может ехать. А вчера началась сертификация поезда более продвинутой — 760-й серии, испытания которой недавно завершились.
Два новых состава выйдут на Калининскую линию до конца этого года.
В будущем году весь парк «желтой» ветки будет заменен на 760-ю серию — это 56 составов, а также в конце 2012-го на новый участок до ст. м. «Братеево» запустят еще шесть составов 760-й серии.