Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Citroen C4 New: он стал таким же, как все хетчбэки класса С

Город
В 2010 году в России самым востребованным классом автомобилей оказался сегмент С, он обеспечил 35% продаж, тогда как в Европе лидирует класс В.

Хороший спрос порождает предложение, достойных конкурентов в этом классе немало, и новую «четверку» от Citroen ждет нешуточная борьба.

РАНЕЕ НЕДОСТУПНО

Что главное в новой «четверке»? Машина изменилась до неузнаваемости. Она создана в абсолютно новой «аранжировке» и должна привлечь к себе внимание тех, кто сегодня присматривается к покупке нового «Фокуса» или «Астры».

Нет и не будет больше вертикальных фонарей, цифрового спидометра по центру торпедо и неподвижной ступицы руля, как в С5. И нет больше альтернативы 5-дверному кузову. Экстравагантная 3-дверка с обрубленным задом осталась также в прошлом. А вот топовая комплектация получила такие опции, какие большинству машин С-класса даже не снились.

Это изменяемая подсветка приборной панели, целый набор полифонических мелодий для озвучивания предупредительных сигналов. Начиная со средней комплектации Tendence (от 618 900 рублей) для С4 стали доступны противотуманные фары с адаптивным освещением поворотов (освещают зону до 75°). Система работает на скоростях до 40 км/ч.

Кроме того, для С4 предлагается программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости. Водитель может ввести в память до пяти вариантов ограничений и в случае необходимости активировать любой из них. На все эти новшества в дизайне и наполнение машины различными опциями французы пошли сознательно.

В 2010 году С4 был продан в России в количестве 4773 экз. В то время как его соплатформенник и родной брат по концерну Peugeot 308 разошелся по стране тиражом в 17 290 штук. Концерн один, а вот результаты разные. Надо же как-то изменять положение в свою сторону. Главное, что поменялось в «четверке», — это интерьер.

Заваленная центральная консоль и высокий центральный тоннель теперь чем-то напоминают автомобили Audi. А какой мягкий, податливый пластик окружает пассажиров — это похоже даже не на пластмассу, а на резину! Дизайнеры постарались на славу.

В топ-версии автомобиля у водительского и пассажирского кресла есть даже функция массажа, что уникально в сегменте С. Там же разные приятные мелочи и перфорированная кожа создают впечатление, что вы находитесь в салоне авто бизнес-класса. Так, например, мало кто может предложить вам сегодня панорамную крышу и навигацию в том ценовом сегменте, где разместился С4.

А вот галерка не оправдала ожиданий, несмотря на то, что автомобиль вырос на 50 миллиметров в длину (габаритная длина увеличилась до 4329 миллиметров), на 20 миллиметров в ширину и на 30 миллиметров в высоту — колесная база осталась неизменной (2608 миллиметров). Да, стало чуть просторнее в районе плеч и ног, так как компоновщикам удалось выкроить дополнительные пять с лишним сантиметров, но при этом изменился угол установки заднего дивана. В старом С4 сзади было удобнее.

Объем багажника увеличился до 408 литров, хотя эта цифра включает в себя и нишу под запасное колесо. Поэтому реальный объем полезного пространства составляет всего 380 литров. Только вот как открыть дверцу багажника, не испачкав рук? Кнопка замка находится в нижней части, над номерным знаком. Насколько все это будет чисто зимой — большой вопрос.

 

НЕ БЫСТРО, НО ЭКОНОМИЧНО

Как С4 едет? Для города очень неплохо. А вот продавливать акселератор приходится часто — что Citroen C4, что родственный Peugeot 308 наделены посредственной динамикой. Особенно не хватает тяги на обгонах по трассе, когда нужно быстро ускориться, скажем, с 80 до 120 километров в час. Ведь под капотом попрежнему слабенький 120-силь ный моторчик, доставшийся в наследство, и устаревший 4-ступенчатый «автомат».

«Механический» С4 не лучше — кикдаун, к сожалению, не для Citroen. И разгон за 12,5 секунды на «автомате» до сотни чемпионским точно не назовешь. Зато расход топлива вполне приемлемый — от 8,5 до 9,3 литра на сотню.

С мелкими неровностями подвеска С4 справляется нормально. Но как только на дороге появляется ямка, то подвеску пробивает.

Похоже, французы решили брать покупателей не шармом, а практичностью и «упакованностью» машины, что вкупе с привлекательными ценами на машины российской сборки непременно должно принести свои плоды. У машины нет серьезных недостатков, но нет и ярких преимуществ. А это значит, что «Це Четвертый» вряд ли окажется в лидерах С-класса, но крепким середнячком он стать вполне способен.

Видимо, Citroen делает ставку на трезвый расчет и рационализм, где нет места авангарду и смелым экспериментам. Только классика и проверенные решения.

 

СПРАВКА

Полностью собранный кузов автомобиля прибывает на завод под Калугой из Франции. Даже бамперы покрашены и привинчены там же. На заводе в России лишь ограничиваются установкой двигателя, колес и заливкой рабочих жидкостей. Производство полного цикла — вопрос будущего.

 

+ Богатство опций для каждой из трех комплектаций, отличная для данного класса отделка салона.

– Слабая динамика, устаревший и туповатый «автомат», запасное колесо «докатка», недостаток места для задних пассажиров, пробиваемая подвеска.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.