Главное
Истории
Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

KIA Picanto New: лучик света для каменных джунглей

Город
/ Фото: Дмитрий Шавырин
Рассветает поздно, темнеет рано. На улице хмуро, уныло, и так хочется, чтобы выглянуло солнышко. Да тут еще от Нового года остались одни лишь воспоминания. Но мы нашли способ победить хандру и решили прокатиться на ярком, как воздушный шарик, новом компактном автомобильчике KIA Picanto в его новейшей инкарнации.

Конечно, мы не смогли удержаться и начали искать ответ на вопрос, что же такого особенного есть в этом 1,2-литровом автомобиле класса А в третьем поколении, и чем можно его зарядить, и не как-нибудь, а «по полной»? Вряд ли он может похвастать выдающимися динамическими характеристиками. Но, может быть, выделяется чем-то другим? Что из себя представляет наш тестовый автомобиль в боевой раскраске viper («гадюка»)?

Внешне Picanto New немного напоминает Chevrolet Spark и Suzuki Splash. Но бывший фольксвагеновский дизайнер Петер Шрайер честно отрабатывает свою корейскую зарплату, и его новый Picanto приобрел восточные черты, четко вписавшись в общую дизайнерскую линейку KIA.

 

НАСТОЯЩИЙ ХАЙ-ТЕК

Новый Picanto действительно решил поразить всех своих конкурентов в классе А. Наворотили «малышку» так, что диву даешься. Правда, оговоримся сразу, все мыслимые и немыслимые для класса А опции доступны лишь в самой дорогой комплектации Prestige, стоимостью 579 900 рублей. И это цена на машину самого малого класса, этакую «Оку» зарубежного производства! А вообще ценник начинается со вполне демократичных 369 900 рублей за 1-литровый автомобиль (69 л. с.) на механике.

А вот Prestige — совсем другое дело. Судите сами: автоматическая коробка, легкосплавные диски, разъемы USB и AUX, подогрев сидений, климатконтроль (да-да, тут не просто кондиционер, а климат-контроль!), система бесконтактного доступа в автомобиль и кнопка start/stop для запуска.

И в дополнение ко всему этому — ну этого вы точно не ожидаете — здесь имеется подогрев руля — опция, которая считается доступной только для автомобилей класса Е или F. А помимо обогрева руля есть еще и датчик света, и функция «проводи меня домой», и электропривод складывания боковых зеркал, и шесть подушек безопасности, и светодиодные фонари спереди и сзади. Плюс подколенная подушка безопасности.

Да, это действительно круто! Настоящий хай-тек!

 

ЦЕНА ВОПРОСА – МНОГО ИЛИ МАЛО

Вопрос — стоило ли так сильно опционно заряжать автомобиль самого малого класса? Для чего? Просто чтобы показать «вот как мы умеем»? Конечно, можно выбрать версию попроще и подешевле, но и тут загвоздка. Фиксированные комплектации очень спорные.

Если вам захочется иметь кондиционер, то вы будете вынуждены брать машину с подогревом руля, противотуманками, четырьмя подушками безопасности, ABS и музыкой с управлением на руле. Такое удовольствие оценивается уже в 489 000 рублей.

Автомат тут стоит из прошлого столетия — 4-ступенчатый, он очень уж долго думает перед включением пониженной передачи, а максимальную тягу в 121 Нм выдает лишь при 4000 об/мин. Впрочем, если сильно не давить на педаль газа, то все у малыша получается адекватно. С динамикой дела обстоят неважно — 13,5 секунды могут порадовать лишь женщин.

Приобретение «заряженного по полной» Picanto New за 579 900 рублей — вопрос, который стоит серьезно обсудить на семейном совете.

Во-первых, несмотря на все прибамбасы и такую важную для России функцию, как подогрев руля, мы все равно имеем дело с автомобилем класса А. Не стоит забывать о том, что за сумму 580 тысяч рублей можно присмотреть себе очень качественную «трехлетку» классом намного выше.

Трясущееся в судорогах внутрисалонное зеркало заднего вида — оно практически бесполезно, ибо вибрирует так, что рассмотреть толком в него ничего нельзя; отсутствие регулировок яркости приборов и дисплея аудиосистемы; отсутствие шторки в багажнике — если стекла не тонировать, то каждый сможет рассмотреть, что лежит в багажнике.

Огромное количество опций, не свойственных для машин класса А (правда, только в максимальных комплектациях), увеличение колесной базы по сравнению с прошлым поколением на 10 мм и общей длины до 60 мм, на заднем ряду стало немного просторнее, и пространства в первом ряду — для водителя и пассажира стало больше на 36 мм.

 

СПРАВКА

В Германии Picanto New стоит от 10 930 до 11 330 евро, в Голландии разброс цен больше — от 7995 до 13 185 евро. Умножьте цифры на 40 и получите цены, сравнимые с российскими. И как всегда, остается только позавидовать ценам на автомобиль в Америке: там Picanto стоит от 8500 до 9200 долларов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты мм 3595х1595х1480

Колесная база мм 2385

Снаряженная масса кг 950

Полная масса кг 1350

Объем двигателя куб. см 1284

Максимальная мощность л. с. 85

Макс. крутящий момент Нм/об/мин 121/4000

Максимальная скорость км/ч 163

Время разгона 0–100 км/ч (с) 13,4

Расход топлива л/100 км 5,3–6,4

Объем багажника л 292/918

Шины 165/60 R14

Диаметр разворота м 9,8

Дорожный просвет мм 152

Емкость бака л 35

Цена (базовая) руб. 369 900

Цена тестового авто руб. 579 900

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.