Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

АМО «ЗиЛ»: «У нас планов громадье». Завод не собирается умирать

Город
АМО «ЗиЛ»: «У нас планов громадье». Завод не собирается умирать
Первые советские автомобили АМО-Ф-15, изготовленные в цехах Московского завода АМО, прошли по Красной площади во время демонстрации 7 ноября 1924 года. Этот день и стал днем рождения советского автомобилестроения. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

В настоящее время АМО «ЗиЛ» переживает не лучшие времена. По всему видно, прежняя история завода заканчивается, впереди - новая страница. Какой она будет? У руководства предприятия и у автоэкспертов - разное видение. Сегодня же с 15 до 16.30 у станции метро «Дубровка» - митинг против сокращений на заводе. Начальник управления кадров завода Александр Рассказов сообщил, что никаких масштабных сокращений нет. Так что происходит на предприятии?

- У нас планов громадье, - сказал «Вечерней Москве» исполняющий обязанности заместителя гендиректора по производству АМО «ЗиЛ» Владимир Журавлев (действующий зам - Игорь Принцев в отпуске). – Мы собираемся развернуть на территории полномасштабное производство грузовиков. Для этого 50 из 288 гектар отдали дочерней структуре – «МосАвтоЗИЛ».

288 гектар – это территория, сравнимая с ВВЦ. Инвестором выступил «Сбербанк». Он готов 350 миллионов долларов вложить.

В «МосАвтоЗИЛе» нам пояснили, что строительство нового производства займет около двух с половиной лет. Предприятие будет выпускать до 150 тысяч грузовиков в год.

Известный автоэксперт Игорь Моржаретто, заместитель главного редактора журнала «За рублем» считает, что возрождать «ЗиЛ» целесообразнее на базе его филиалов, а не в черте города.

- Завод находится фактически в центре Москвы, У меня сомнения в том, что это экономически целесообразно – открывать там производство, тем более – производство грузовиков. Очень дорогая земля, дорогой газ, дорогое тепло. Там нерентабельно любое автомобильное производство в принципе. Тягачи, которые, которые там сейчас производят, заставляли покупать структурам ЖКХ. Завод сейчас не платит арендную плату за землю, электричество и газ – по льготным ценам. Итальянцы, немцы, которые в последний год бывали на Автозаводской – говорят: нам это не очень интересно. Нигде в Европе нет производства в центре города.

Однако, по словам Моржаретто, в том, что «ЗиЛ» надо возрождать, нет никаких сомнений. Только он предлагает делать это не в Москве:

- У «ЗиЛа» есть прекрасные филиалы с хорошим оборудованием и профессиональными кадрами, которые согласны работать за не очень большую зарплату – в Пензенской области, в Смоленской. Вот это, на мой взгляд – спасение для великого завода.

По данным эксперта, сейчас задолженность завода – около 20 миллиардов рублей. Митинг, который сегодня пройдет на Дубровке – согласован. Лозунг один: «ЗИЛ жив, ЗИЛ жив? ЗИЛ должен жить!».

С этим не поспоришь. Руководство завода рассматривает разные варианты возрождения известной отечественной марки. То, что головное предприятие сохранится в мегаполисе, кажется, сомнений нет. И зиловские рабочие  хотят вернуться к станкам и конвейеру. Как можно быстрее.

 

 

 

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.