Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Нижние полки плацкарта станут дорогим удовольствием

Город
Нижние полки плацкарта станут дорогим удовольствием
Экскурсию в Нижний Новгород вскоре можно будет совершить и на поезде / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Об этом заявил глава Минфина Андрей Силуанов. Дело в том, что пассажирские перевозки являются убыточными, поэтому в правительстве собираются повысить тарифы. Минфин предложил со следующего года снизить в два раза объем господдержки перевозки пассажиров в регулируемом секторе - с 30 миллиардов рублей до 14,8 миллиардов рублей. В РЖД в связи с этим отметили, что стоимость проезда в плацкартном вагоне подскочит сразу на 60 процентов. Правда, не сразу – в Минфине отмечают, что разумно повышать цену на билеты в плацкартные вагоны поездов дальнего следования на 20 процентов ежегодно в течение ближайших трех лет. В министерстве отмечают, что РЖД необходимо повышать эффективность собственных расходов. «РЖД иногда самостоятельно устанавливает льготные тарифы и не обращается к федеральному центру за субсидиями», – отметил Силуанов. «Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем, – подчеркнул Силуанов. – Если ты в трудоспособном возрасте – извини, заплати по полной».

«Эффективность деятельности РЖД отставляет желать лучшего, - комментирует ситуацию управляющий директор группы компаний «Алор» Сергей Хистанов, - расходование средств также происходит не всегда оптимальным образом, и многие проекты кампании подвергаются критике. Тем не менее, с социальной точки зрения дотации необходимы, иначе многие категории граждан лишатся возможности путешествовать». «Мы идем к многоклассной планировке вагонов, - отмечает эксперт, - в большинстве европейских стран это давно применяется, где существует деление на классы по уровню комфорта. Правда, там и вагоны изготавливаются с учетом таких стандартов. Думаю, скоро и мы придем к этим принятым во всем мире стандартам перевозок».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.