Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Новые электровозы смогут домчать пассажиров от Москвы до Сочи за 17 часов

Город
На Московскую железную дорогу поступили электровозы нового поколения (ЭП20). Их компьютеризированные кабины оборудованы микроволновками и туалетами.
На Московскую железную дорогу поступили электровозы нового поколения (ЭП20). Их компьютеризированные кабины оборудованы микроволновками и туалетами. / Фото: Пресс-служба РЖД

Как сообщили «ВМ» в пресс-службе МЖД, на днях на Московскую железную дорогу поступили шесть электровозов ЭП20. Их преимущество перед большинством локомотивов, стоящих на вооружении Российских железных дорог - в том, что это электровозы двойного питания, то есть их можно эксплуатировать на линиях и постоянного, и переменного тока. Это позволит оптимизировать перевозочный процесс, так как Московский узел работает на постоянном токе, а другие регионы Московской железной дороги – на переменном. Это значит, что поезду, ведомому электровозом нового поколения, можно будет двигаться без замены локомотива на стыковочных станциях. «В связи с этим появляется возможность существенно сэкономить время,  затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады», - сообщает пресс-служба. А так как ЭП20 - скоростной электровоз, способный развивать скорость до 200 километров в часто он, по предварительным подсчетам сможет преодолевать расстояние от Москвы до столицы зимних Олимпийских игр-2014 – Сочи за 17-18 часов. Сегодня на то, чтобы покрыть это расстояние, рейсовым поездам требуется не менее суток.

Но и это еще не все. ЭП20 оборудованы первой(!) в России компьютеризированной кабиной машиниста. «Данная технология позволяет оказывать помощь при вождении, на расстоянии выявлять неполадки, - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. - Все основные сведения о состоянии электровоза отображаются на мониторах». Заботливые разработчики улучшили и условия работы машинистов электровоза: в кабине машинистов сверхсовременных локомотивов есть микроволновая печь, холодильник и туалет. Московские машинисты ознакомились  с особенностями работы на локомотивах ЭП20 еще летом в учебном центре по подготовке локомотивных бригад.

Все поступающие локомотивы проходят обязательную обкатку, поэтому два из шести поступивших в МЖД локомотивов переданы на испытательное кольцо в Щербинку, четыре находятся в локомотивном парке депо  Москва – сортировочная Рязанская. Техобслуживание и ремонт машин будет проводиться в депо Московской железной дороги под контролем предприятия - изготовителя.

«Реализуемые решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии», - уверены в МЖД.

В течение этого года на Московскую магистраль поступят ещё 30 машин.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.