Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

У станции метро «Улица Подбельского» появится многоуровневая транспортная развязка

Город
У станции метро «Улица Подбельского» появится многоуровневая транспортная развязка
Строительство Четвертого транспортного кольца на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Четвертое транспортное кольцо столицы обретает все более четкие контуры. Так, архитекторы подготовили проект увязки кольца с крупными городскими магистралями и районными улицами.

Проектов связи всех отрезков Четвертого кольца с существующими улицами пока нет. Зато уже готовы предложения, каким образом вольется в городскую транспортную инфраструктуру его Северо-Восточный участок. А именно Северо-Восточная хорда.

Главная особенность новой трассы – ориентация на скоростное движение. Поэтому проектировщики решили избавиться от привычных светофоров, а в местах пересечения хорды с другими транспортными потоками предложили построить прямые съезды и эстакады, отказавшись от изживших себя клеверных развязок

Новая трасса не будет пересекаться с железной дорогой. Эстакаду планируют построить в районе метро «Улица Подбельского», на пересечении с Мытищинским путепроводом железной дороги. По внешней стороне хорда поднимется на эстакаду от Щелковского шоссе до проектируемого проезда 2277. Она протянется на 570 метров и будет иметь три или четыре полосы для движения автомобилей. По внутренней же стороне хорде придется подняться над железной дорогой от 3-го проезда Подбельского до Щелковского шоссе. Здесь она вытянется на юг более чем на два километра. Причем из-за особенностей железной дороги эстакада будет проходить на двух разных уровнях. Чтобы не задеть важные для движения поездов коммуникации.

Благодаря такой схеме, по расчетам проектировщиков, в час-пик по названному участку кольца сможет проезжать примерно пять тысяч автомобилей в каждую сторону.

На эстакаду  проектировщики предлагают подняться будущему кольцу и на месте пересечения с Измайловским шоссе. А вот на перекрестке со Щелковским - убрать кольцо в тоннель. Что касается улиц с меньшим трафиком, то для съезда на них также будут устроены эстакады. По ним можно будет попасть на Ткацкую и Большую Черкизовскую улицы.

В остальном же кольцо пойдет по земле и будет иметь съезд на Открытое шоссе, а также заезд с него на скоростное кольцо. В районе Щелковского шоссе  для машин, следующих по Четвертому кольцу, будет устроен разворот, чтобы можно было поехать по кольцу в обратную сторону.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.