Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Стритрейсинг: газ до отказа - одной ногой в рай

Город
Стритрейсинг: газ до отказа - одной ногой в рай
/ Фото: «Вечерняя Москва»
Среди них было немало поклонников стритрейсинга (уличных гонок). Однако настоящие гонщики еще только-только начали готовить свои «точилы», «тачки» и «ласточки» к открытию летнего сезона, который состоится — если погода позволит — в апреле.

А что пока? Пока — тюнинг!

ТЮНИНГ - ДЕЛО ТОНКОЕ

— К сожалению или к счастью, у нас нет еще массовой системы тюнинга, как, например, в Штатах, — говорит Сергей Терехов, владелец небольшого магазинчика причиндалов для тюнинга и такой же небольшой мастерской, где эти причиндалы становятся частью будущих болидов. — Среднестатистический «правильный пацан» покупает старенькую «пятерку» или «семерку», снимает с нее бамперы, болгаркой срезает один-два витка пружин подвески, чтобы опустить машину. Затем покупает литые диски и низкопрофильную резину, ставит спортивный глушак, покупает у меня металлические накладки на педальный узел.

Можно еще купить виниловую пленку под карбон — на капот. В заключение авто наглухо тонируется, ставит себе колонки помощнее — и в путь! Сразу скажу: ни глушитель-прямоточник, ни накладки на педали, ни даже устанавливаемые на капот синие лампочки не изменяют скоростных характеристик автомобиля. Просто у парня под пятой точкой дико ревет глушитель — вот ему и кажется, что он Спиди-гонщик.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТЮНИНГ

Будьте просто готовы к тому, что купленный автомобиль — старый ли, новый — придется разобрать до последней гаечки. Именно поэтому не советуем заниматься тюнингом самолично — если, конечно, вы не автослесарь высшего разряда. Просто если руки растут не оттуда — ничего хорошего из этого не выйдет, только деньги зря выбросите. А самым сложным узлом, естественно, станет двигатель.

В нем необходимо будет расточить блок цилиндров, чтобы увеличить рабочий объем, поставить спортивный, облегченный коленвал, шатуны и новые поршни, спортивный газораспределительный механизм и распредвал, коренным образом меняющий режимы фаз впуска и выпуска газов. С двигателя снимается карбюратор — его место занимают новый впускной коллектор, блок дроссельных заслонок и система турбонаддува.

Поскольку рабочее давление в двигателе резко возрастает, на него ставится ресивер — устройство, выравнивающее давление перед выпуском отработанных газов. И, естественно, вся система выпуска — пламегаситель, резонатор, глушитель — тоже меняется на вожделенный в подростковой среде «прямоточник».

В общем, читайте, считайте, решайте…

Тюнинг – «настраивать»  

В переводе с английского «тюнинг» — настройка. То есть рейсеру надо так «настроить» свой автомобиль, чтобы он максимально подходил под формат гонок, в которых собирается участвовать. Есть, к примеру, драгрейсинг — скоростной заезд на четверть мили — 402 метра, понашему. Есть стритрейсинг — дословно «уличные гонки». Есть и другие типы гонок. В соответствии с этим автомобили «затачиваются» — или, понаучному, тюнингуются — под определенный режим гонок: город, город–трасса и трасса. Главное, чтобы двигатель выдержал запредельный режим.

Где погонять столичному рейсеру

В столице на сегодняшний день так или иначе рейсингом увлекаются порядка 20 тысяч человек — это только те, кто состоит в официальных клубах вроде HRacingTeam, Night Racing, Dragrace и других. Покатушки проходят в Куркине, Сокольниках, на Ходынском поле, на Краснопресненской набережной, на Воробьевых горах. Но для того чтобы узнавать подробности заблаговременно, в клубе надо «прописаться» — выйти на устроителей через друзей и знакомых, продемонстрировать «болид» и свои навыки. «Чайников», имеющих доступ к дорогим гоночным машинам через папины деньги, на стритрейсинг не пустят. Беды, говорят рейсеры, не от профи, а от «чайников». А безопасность на гонках — она превыше всего. Поскольку, собственно, еще и о рейсерах пел в свое время Николай Фоменко: «Газ до отказа — одной ногой в рай».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.