Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Под землей «потерялись» миллионы пассажиров

Город
/ Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Пассажиропоток в нашей подземке неуклонно... снижается! Проанализировав отчеты о деятельности Московского метрополитена за последние 12 лет, автор работы Александр Шумский не поверил своим глазам: среднесуточная перевозка пассажиров в 2010 году на 580 тыс. человек меньше, чем в 1986-м.

Если же сравнивать текущие показатели с достигнутой в 2000 году статистически максимальной нагрузкой, падение еще значительнее — 2,33 млн пассажиров ежедневно. Как такое может быть?! Ведь город разрастается, под землей вводятся в строй новые станции и целые линии.

— Эти расчеты нужно аккуратно проверять, но главные объяснения, мне кажется, на поверхности, — прокомментировал нам парадокс и. о. начальника пресс-службы метрополитена Павел Сухарников. — До середины 2000-х годов многочисленные льготники проходили в метро не через турникеты, а через контролеров, и мы могли их учитывать. Что касается 2008–2010-х годов, то пассажиропоток и на самом деле снижался — правда, еле заметно и за счет будних, а не выходных дней. По прошлому году мы, кстати, зафиксировали небольшой рост количества пассажиров — в первую очередь из-за комплекса «противозайцевых» мероприятий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.