Под землей «потерялись» миллионы пассажиров
Если же сравнивать текущие показатели с достигнутой в 2000 году статистически максимальной нагрузкой, падение еще значительнее — 2,33 млн пассажиров ежедневно. Как такое может быть?! Ведь город разрастается, под землей вводятся в строй новые станции и целые линии.
— Эти расчеты нужно аккуратно проверять, но главные объяснения, мне кажется, на поверхности, — прокомментировал нам парадокс и. о. начальника пресс-службы метрополитена Павел Сухарников. — До середины 2000-х годов многочисленные льготники проходили в метро не через турникеты, а через контролеров, и мы могли их учитывать. Что касается 2008–2010-х годов, то пассажиропоток и на самом деле снижался — правда, еле заметно и за счет будних, а не выходных дней. По прошлому году мы, кстати, зафиксировали небольшой рост количества пассажиров — в первую очередь из-за комплекса «противозайцевых» мероприятий.