Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Первая станция для будущей городской электрички построена на 70 процентов

Город
Первая станция по обслуживанию пассажирского движения Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) "в бетоне" построена.
Первая станция по обслуживанию пассажирского движения Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) «в бетоне» построена. / Фото: Данила Ткаченко

Как выяснила «Вечерка», первая станция по обслуживанию пассажирского движения Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) "в бетоне" построена.

О планах переоборудования железнодорожной инфраструктуры Малого кольца для обслуживания пассажирского транспорта руководство города сообщило в мае. И вот есть первые результаты.

-Одна станция уже построена в бетоне, - рассказал заместитель генерального директора ОАО МКЖД Алексей Зотов в ходе прошедшего в Доме архитектора круглого стола «Большие ресурсы Малого кольца». - Начались работы по отделке помещения. Комплекс находится на связи Ленинского проспекта и площади Гагарина.

Подробностей железнодорожники пока не сообщают, однако корреспонденты «Вечерней Москвы» выяснили, что исторический объект находится в центре Гагаринской площади, напротив южного выхода из станции метро «Ленинский проспект». Возвышение рядом с дорогой к ТЦ "Гагаринский" здесь огорожено, ведутся строительные работы. Однако что же конкретно делается, мало кто знает – рабочие, например, уверены, что роют подземный переход.

На самом деле строительные работы на станции выполнены на 70%, место для нее с бетонными конструкциями, оказывается, предусмотрительно оставили в тоннеле давно, еще когда реконструировали площадь и убирали под землю железную дорогу, собственно – МКЖД. Сейчас первая остановка городской электрички, как рассказали строители, похожа на обычную станцию метрополитена со стенами, не заделанными плиткой, - как "большой подвал". Постоянного освещения там нет и вообще находиться небезопасно.

Серые загадочные прямоугольные сооружения слева и справа на холме – это пока в целях безопасности закрытые входы-выходы к будущей городской электричке. Судя по всему, это - единственная видимая с улицы часть первой станции. Полностью объект, по словам строителей, будет готов через год.

Второй будут строить станцию «Лужники», это - следующая по ходу движения на северо-запад остановка на кольце. Работы начнутся в ближайшее время. Потом - «Кутузово».

При возведении павильонов будут сохранены памятники архитектуры , более того посадка платформ будет выполнена таким образом, чтобы не трогать их, функционал посадки-высадки будет сформирован на других площадках. Правда, не все памятники можно будет увидеть – по требованию окрестных жителей будут уставлены шумозащитные экраны, которые закроют виды. Как, например , закрытый экранами с Третьего транспортного кольца Новодевичий монастырь. Большая часть станций будет крытой, пересадка с метро также на восьми станций будет крытой. На переходе «Лужники – Спортивная» хотели это сделать, но это оказалось невозможно. А вот переходы на станциях «Владыкино» и «Ботаническая» будут закрытыми. Пешая доступность пересадки на кольце будет в среднем - 250-300 метров, максимальная вынужденно будет на переходе «Войковская» - 650 метров, рассказал Алексей Зотов.

Запустить пассажирское движение по всему кольцу планируется в 2015 году.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.