Пассажиры метро помогают улучшить работу транспорта
В течение трех дней анкетирования каждый пассажир может прийти на опросные пункты, заполнить и сдать анкету. Опросные пункты будут работать с 15 по 17 августа с 8.00 до 20.00. на станциях метро «Китай-город» (у памятника В.П. Ногину), «Комсомольская» (кольцевая, выход к Ленинградскому вокзалу) и «Площадь Революции» (вход с Площади Революции). Кроме того, пассажиры могут заранее скачать анкеты на сайте mosmetro.ru и сдать ее на опросном пункте.
Онлайн-опрос можно будет пройти с 15 по 28 августа в официальных группах метрополитена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
За первые 6 часов работы в утренние часы «пик» на 3 опросных пунктах было собрано более 500 анкет.
Наибольшее количество анкет – 189 было собрано на станции «Комсомольская» кольцевой линии. Пункт опроса на станции «Китай-город» получил 167 анкет, а на станции «Площадь Революции» анкеты заполнили 149 пассажиров.
- Предыдущие темы обращений показали, что горожан волнует техническое содержание метрополитена, культура обслуживания, организация движения, тарифы и оплаты проезда и новое строительство и реконструкция метро, - рассказала «ВМ» Анжелика Филиппова, пресс-секретарь ГУП «Московский метрополитен». - После опроса «Метро открытых дверей» мы проанализируем все предложения, официально их опубликуем и будем использовать при плановой работе метрополитена. Такая форма работы помогает нам выстроить открытый и прозрачный диалог с пассажирами, узнать, какие проблемы их волнуют, - отметила спикер.
В ходе опроса пассажирам предлагается оценить качество работы московского метро по основным показателям - соблюдение графика движения, качества работы эскалаторов, билетных касс, работа сотрудников метрополитена.
Кроме того, пассажиры могут высказать свое мнение о новых и дополнительных услугах в столичной подземке - новом тарифном меню, напольной навигации, проекте Wi-Fi на линиях и других дополнительных функциях, которые призваны повысить качество обслуживания в метро. Во всех анкетах также будет предусмотрена возможность оставить свои пожелания в свободной форме.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:
- Наша задача – вернуть доверие москвичей к метро, сделать столичную подземку более открытой и дружелюбной для пассажиров. И мы делаем для этого все возможное. Мы обязательно учтем все пожелания и замечания пассажиров, высказанные в ходе опроса. Вместе с тем, анкетирование пассажиров будем проводить регулярно, раз в три месяца. Это позволит нам вовремя выявлять назревшие проблемы и принимать меры. Мы будем вместе с пассажирами совершенствовать работу подземки. Призываем всех москвичей принять участие в проведении опроса «Метро открытых дверей. Нам важно ваше мнение.
Дмитрий Пегов, начальник ГУП «Московский метрополитен»:
- Сейчас нам как никогда важно услышать мнение москвичей о работе метро. Пожелания пассажиров помогут нам скорректировать наши меры и усилить работу по самым важным для людей направлениям. Проведение опроса «Метро открытых дверей» поможем нам улучшить нашу работу. Опросы пассажиров метро в дальнейшем будут проводиться на регулярной основе.
СПРАВКА «ВМ»
Пассажиры могут передать свои жалобы и предложения о работе метро следующим образом: позвонить на круглосуточную горячую линию 8 (499) 787-25-86 8 (495) 688-03-25, 8 (495) 622-15-68, обратиться через колонну экстренного вызова на станции, написать комментарий на сайте метрополитена www.mosmetro.ru (раздел «Обратная связь»), оставить сообщение в книге жалоб и предложений на каждой станции или отправить письмо на имя начальника метрополитена Дмитрия Пегова по адресу: Москва, Проспект Мира, д.41, стр. 2.