Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Государственным учреждениям не хватает интернета и курьеров

Город
Государственным учреждениям не хватает интернета и курьеров
Приложение «Активный гражданин» установили 100 тысяч человек / Фото: ag.mos.ru
На портале «Активный гражданин» москвичей спросили, как улучшить работу центров госуслуг.

Сначала более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений. А уже после самые популярные предложения появились в опросе проекта «Активный гражданин».

Пользователям предстояло выбрать, чем стоит обеспечить центры госуслуг столицы. Большинство опрошенных посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), еще 20% проголосовали за график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам, который должен быть вывешен на видном месте. Почти 16% опрошенных предложили выложить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, 14% – установить розетки для подзарядки мобильных устройств в зале.

Второй вопрос касался получения документов. 87% решили, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату: не всегда удобно забрать готовые документы из учреждений. Другое предложение – оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi – также нашло поддержку у жителей столицы. За это проголосовали 78% респондентов.

Пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» ответили и на вопрос, нужен ли в центрах госуслуг сотрудник, работающий в зале. Большинство (47%) высказалось за такого представителя, который оказывал бы консультации по необходимому перечню документов. Почти 25% опрошенных решили, что он мог бы проверять комплектность документов, еще 22% уверены, он должен консультировать по вопросам порядка оказания услуг.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.