Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Автомобили поедут над рельсами

Город
Автомобили поедут над рельсами
Сейчас на строительстве эстакады на Волоколамке работает 650 человек. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В среду, 8 апреля, заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов сообщил, что Волоколамский путепровод над Малым кольцом Московской железной дороги планируется реконструировать до конца текущего года.

Сейчас на стройплощадке вовсю кипит работа, строители возводят подпорные стенки по обе стороны от существующего автомобильного путепровода.

- В соответствии с соглашением между РЖД и Правительством Москвы для пуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги мы должны были реконструировать 6 путепроводов, - напомнил Петр Аксенов.

Реконструкция двух путепроводов, Ленинградского и Можайского, была завершена в прошлом году. Реконструкция преследует три цели: во-первых, путепроводы делаются выше для того, чтобы подвесить контактную сеть Малого кольца МЖД. Во-вторых, многие из них давно нуждались в капитальном ремонте. В-третьих, путепроводы расширяют, увеличивая их пропускную способность.

По словам заместителя главы департамента, на Волоколамском шоссе - не только самый сложный, но и самый дорогой проект реконструкции: если в среднем на модернизацию путепровода уходит 1,8 миллиарда рублей, то реализация волоколамского проекта обойдется городу в 5 миллиардов. Связано это и с необходимостью перекладки большого количества коммуникаций.

- Здесь совпало три путепровода, помимо автомобильного здесь еще трамвайный, который мы не только поднимаем, но и делаем с использованием современных материалов, и прокладываем рельсы XXI века, - пояснил Петр Аксенов. - Третий - "путепровод" теплосети. Здесь проходит большая межквартальная тепловая сеть.

После реконструкции путепровод станет шире - если сейчас он шестиполосный, то после реконструкции станет десятиполосным, две новых полосы выделят для общественного транспорта.

- Сейчас мы делаем новый путепровод на две полосы, перепустим движение на него, а потом двумя захватками мы сделаем модернизацию существующего, - рассказал замглавы департамента. - Что касается трамвайного, то мы сразу строим новый, после чего перебросим на него движение трамваев. То же самое и с путепроводом под теплосеть.

Протяженность автодорожного путепровода составит 173,6 метра, трамвайного - 100,4 метра.

- Еще два месяца здесь ничего не было, - рассказал Петр Аксенов. - Поэтому подрядчик серьезно развернул работу и есть уверенность, что до конца года задача, поставленная мэром, будет выполнена. Мы постараемся все сделать, чтобы завершить эту работу до конца года, запустить путепровод, как автомобильный, так и трамвайный, так и теплосеть.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.