Первое испытание «Витязя» и «Метелицы»
Еще пять лет назад представить нечто подобное было невозможно. Однако за последние годы подвижной состав изменился до неузнаваемости и продолжает меняться, опережая европейские столицы.
Так, в 2014 году началась поставка трамваев нового поколения совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA. Максимальная вместимость данного вагона 220 пассажиров против 120 — у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 16 лет у традиционных моделей.
[BIGPICTURE=1]
Кроме этого, в текущем году городской перевозчик провел тестирование еще трех перспективных моделей — City Star, «Витязь» и «Метелица», изготовленных российскими и белорусскими предприятиями.
О СУДЬБЕ ПОЭТА МОЖНО УЗНАТЬ ПО ПУТИ НА РАБОТУ
В салоне троллейбуса «Сергей Есенин» для пассажиров звучат поэтические строки из стихотворений, посвященных Москве

В литературном троллейбусе «Владимир Маяковский» пассажиры узнают неизвестные факты из жизни поэта

Интерьер троллейбуса Константина Паустовского украшают портреты классика, иллюстрации к его повестям и рассказам

Скоро все столичные троллейбусы станут синими. Это теперь фирменный цвет наземного транспорта Москвы
[IMG=4]
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП «Мосгортранс»:
- Московские власти и столичный Мосгортранс продолжают работу по обновлению транспортного парка столицы. Весь новый подвижной состав, который поступает к нам, соответствует самым современным требованиям безопасности и комфорта для пассажиров, а также полностью отвечает экологическим нормам. Отмечу, сегодня в столичном Мосгортрансе более 70 процентов автобусов, троллейбусов и трамваев являются низкопольными и адаптированы для маломобильных групп населения, людей старшего поколения и многодетных семей. На сегодняшний день в ежедневном формате на улицы города Москвы выходит более 7000 единиц подвижного состава, которые перевозят порядка 5,8 миллиона пассажиров. В ведении предприятия находятся почти 800 автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов.
ЦИФРА
6,8 тысячи новых автобусов, троллейбусов и трамваев закупили за последние пять лет городские власти. Сегодня в Москве действуют 46 трамвайных маршрутов. Парк «Мосгортранса» насчитывает 840 трамваев.
СЕРВИС
В середине 2015 года в Москве появились первые остановки с Wi-Fi. Сервис бесплатен для горожан. Длительность одной сессии составляет 25 минут, а скорость интернет-соединения — до 10 мегабит в секунду. При этом зона распространения Wi-Fi от точки доступа достигает 30 метров. О наличии доступа к глобальной сети сообщают специальные наклейки на павильонах ожидания. До конца года новая услуга будет доступна на 450 остановках наземного транспорта.
Проект уже набирает популярность среди горожан. За три месяца с момента его запуска в сети зарегистрировались около 70 000 уникальных пользователей, а количество подключений превысило 170 000 сессий. Посмотреть, на каких именно остановках есть доступ к интернету, можно на сайте Департамента транспорта по адресу www.dt.mos.ru.