Ждем предложений по реформе транспорта
Сюжет:
Первый МикрофонЦентр — это еще один удобный канал для коммуникаций между жителями и транспортным комплексом города наравне с Контакт-центром и Единым транспортным порталом.
Здесь можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о транспортной системе.
Для удобства посетителям предоставляется доступ к интернету. В приемной работают не менее 50 высококвалифицированных специалистов. Аналогично первому Сервисному центру здесь также реализован механизм сбора мнений о работе центра с помощью пультов оценки качества обслуживания. Особенно мы ждем предложений и вопросов по реформе городского наземного транспорта.