Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Трамваи ходят почти бесшумно

Город
 28 мая прошел 32-ой городской конкурс «Московские мастера».
28 мая прошел 32-ой городской конкурс «Московские мастера». / Фото: Эмин Джафаров, «Вечерняя Москва»
Мосгортранс объявил конкурс на разработку предпроекта и проекта планировки трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова. Она позволит объединить трамвайные пути на Каланчевской улице и Чистопрудном бульваре, а также связать общественным транспортом несколько районов. Трамвайные линии, которые свяжут юг с северо-востоком столицы, будут «тихими». Точнее — почти бесшумными.

— Для этого вместо деревянных шпал устанавливают бетонные, — рассказали «ВМ» в пресс-службе столичного Департамента транспорта. — Эти шпалы настолько тяжелые, что гасят вибрацию, поэтому сами рельсы не дрожат и не создают шума.

Еще одна технологическая фишка — рельс уже не прибивают к шпале костылем. Теперь используется специальное крепление — пружинящая клемма. В итоге рельсы не наваливаются на шпалы, а гибко с ними «взаимодействуют». И когда по рельсам проходит трамвай, клеммы гасят часть вибрации.

— На деревянных шпалах рельсы укладываются стык в стык. Когда трамвай проходит по стыкам, рельсы нагреваются и их немного вспучивает. Путь становится слегка неровным. Результат — дополнительная вибрация и шум. А на бетонных шпалах путь бесстыковый. То есть путь ровный, стыков вообще нет, а значит, и греметь трамваю просто негде и нечем, — добавляет кандидат технических наук, преподаватель МАДИ Виктор Корейко.

При этом Андрей Мухортиков — первый заместитель руководителя общественного центра «Пробок.Нет», уверен:

— Трамвайные пути должны быть отделены от проезжей части, чтобы на них совсем не заезжали машины.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, глава ГУП "Мосгортранс":

— Появление трамвайной линии на проспекте Сахарова призвано повысить связность различных районов, а также удовлетворить потребность жителей в наземном городском пассажирском транспорте, следующем из центра Москвы к железнодорожным вокзалам и другим объектам социальной сферы. Появится техническая возможность организовать диаметральный маршрут, связывающий районы Северо-Восточного и Южного административных округов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.