Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Модные породы собак в СССР

Модные породы собак в СССР

Трамваи ходят почти бесшумно

Город
 28 мая прошел 32-ой городской конкурс «Московские мастера».
28 мая прошел 32-ой городской конкурс «Московские мастера». / Фото: Эмин Джафаров, «Вечерняя Москва»
Мосгортранс объявил конкурс на разработку предпроекта и проекта планировки трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова. Она позволит объединить трамвайные пути на Каланчевской улице и Чистопрудном бульваре, а также связать общественным транспортом несколько районов. Трамвайные линии, которые свяжут юг с северо-востоком столицы, будут «тихими». Точнее — почти бесшумными.

— Для этого вместо деревянных шпал устанавливают бетонные, — рассказали «ВМ» в пресс-службе столичного Департамента транспорта. — Эти шпалы настолько тяжелые, что гасят вибрацию, поэтому сами рельсы не дрожат и не создают шума.

Еще одна технологическая фишка — рельс уже не прибивают к шпале костылем. Теперь используется специальное крепление — пружинящая клемма. В итоге рельсы не наваливаются на шпалы, а гибко с ними «взаимодействуют». И когда по рельсам проходит трамвай, клеммы гасят часть вибрации.

— На деревянных шпалах рельсы укладываются стык в стык. Когда трамвай проходит по стыкам, рельсы нагреваются и их немного вспучивает. Путь становится слегка неровным. Результат — дополнительная вибрация и шум. А на бетонных шпалах путь бесстыковый. То есть путь ровный, стыков вообще нет, а значит, и греметь трамваю просто негде и нечем, — добавляет кандидат технических наук, преподаватель МАДИ Виктор Корейко.

При этом Андрей Мухортиков — первый заместитель руководителя общественного центра «Пробок.Нет», уверен:

— Трамвайные пути должны быть отделены от проезжей части, чтобы на них совсем не заезжали машины.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, глава ГУП "Мосгортранс":

— Появление трамвайной линии на проспекте Сахарова призвано повысить связность различных районов, а также удовлетворить потребность жителей в наземном городском пассажирском транспорте, следующем из центра Москвы к железнодорожным вокзалам и другим объектам социальной сферы. Появится техническая возможность организовать диаметральный маршрут, связывающий районы Северо-Восточного и Южного административных округов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.