Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Прямой эфир из тоннеля безопасность гарантирует

Город
Начальник смены диспетчерского пункта «Сокол» Государственного бюджетного учреждения «Гормост» Михаил Бесчастнов слушает отчет выездной бригады о проделанной утром работе в тоннелях
Начальник смены диспетчерского пункта «Сокол» Государственного бюджетного учреждения «Гормост» Михаил Бесчастнов слушает отчет выездной бригады о проделанной утром работе в тоннелях / Фото: Павел Волков
Меняющиеся сейчас, в межсезонье, погодные условия остро поднимают вопрос безопасности на дорогах. И прежде всего — в тоннелях, сложных инженерных сооружениях. 24 ноября «ВМ» заглянула в диспетчерский пункт Гормоста в районе Сокол, который следит за Волоколамским, Ленинградским и Алабяно-Балтийским тоннелями, и узнала, как холода повлияли на работу наблюдателей.

Пятиметровый вогнутый экран усыпан изображениями с 43 камер наблюдения. Перед ним — два ряда компьютеров, где дежурят диспетчеры.

— Зимой интенсивность нашей работы повышается, — говорит начальник смены Михаил Бесчастнов. — Снег, сосульки, лед, лужи не должны появляться на дороге.

Главную опасность представляют сосульки. Внутри тоннеля водитель часто чувствует себя некомфортно из-за замкнутого пространства. А упавший сверху кусок льда может спровоцировать аварию.

— Посмотрите, какие скорости! — сказал Михаил. — Представьте, если хоть одна машина потеряет управление.

С секундными интервалами авто мелькают на 80 экранах. Камеры фиксируют каждый квадрат тоннелей, поэтому неподготовленному человеку сложно сосредоточиться и проследить хотя бы за одной машиной — здесь нужен наметанный глаз. Из-за широкого угла обзора камер скорость движения кажется еще выше.

Диспетчеры готовы к сюрпризам зимы. Для этого в их распоряжении — рации, пульты, 27 мониторов. С таким шпионским оборудованием ни одна сосулька не останется незамеченной. Диспетчеры проследят, чтобы въезды в тоннель не обросли сугробами.

Заметив лужи — включат систему водоудаления. Тем временем специальная бригада круглосуточно сбивает лед с потолков и арок тоннелей.

— Наша задача — следить за безопасностью транспортной артерии и порядком! — подытожил Михаил.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.