Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Прямой эфир из тоннеля безопасность гарантирует

Город
Начальник смены диспетчерского пункта «Сокол» Государственного бюджетного учреждения «Гормост» Михаил Бесчастнов слушает отчет выездной бригады о проделанной утром работе в тоннелях
Начальник смены диспетчерского пункта «Сокол» Государственного бюджетного учреждения «Гормост» Михаил Бесчастнов слушает отчет выездной бригады о проделанной утром работе в тоннелях / Фото: Павел Волков
Меняющиеся сейчас, в межсезонье, погодные условия остро поднимают вопрос безопасности на дорогах. И прежде всего — в тоннелях, сложных инженерных сооружениях. 24 ноября «ВМ» заглянула в диспетчерский пункт Гормоста в районе Сокол, который следит за Волоколамским, Ленинградским и Алабяно-Балтийским тоннелями, и узнала, как холода повлияли на работу наблюдателей.

Пятиметровый вогнутый экран усыпан изображениями с 43 камер наблюдения. Перед ним — два ряда компьютеров, где дежурят диспетчеры.

— Зимой интенсивность нашей работы повышается, — говорит начальник смены Михаил Бесчастнов. — Снег, сосульки, лед, лужи не должны появляться на дороге.

Главную опасность представляют сосульки. Внутри тоннеля водитель часто чувствует себя некомфортно из-за замкнутого пространства. А упавший сверху кусок льда может спровоцировать аварию.

— Посмотрите, какие скорости! — сказал Михаил. — Представьте, если хоть одна машина потеряет управление.

С секундными интервалами авто мелькают на 80 экранах. Камеры фиксируют каждый квадрат тоннелей, поэтому неподготовленному человеку сложно сосредоточиться и проследить хотя бы за одной машиной — здесь нужен наметанный глаз. Из-за широкого угла обзора камер скорость движения кажется еще выше.

Диспетчеры готовы к сюрпризам зимы. Для этого в их распоряжении — рации, пульты, 27 мониторов. С таким шпионским оборудованием ни одна сосулька не останется незамеченной. Диспетчеры проследят, чтобы въезды в тоннель не обросли сугробами.

Заметив лужи — включат систему водоудаления. Тем временем специальная бригада круглосуточно сбивает лед с потолков и арок тоннелей.

— Наша задача — следить за безопасностью транспортной артерии и порядком! — подытожил Михаил.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.