Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

На подъеме. Лифтовые службы неустанно следят за состоянием оборудования

Город
В диспетчерской не только следят за лифтами, тут помнят историю каждого из них
В диспетчерской не только следят за лифтами, тут помнят историю каждого из них / Фото: Волков Павел
Столица готовится к первой в Новом году рабочей неделе, постепенно стряхивая с себя лень после продолжительного отдыха. Но коммунальным службам в праздники отдыхать не пришлось. Среди них был и «Мослифт», который все каникулы следил за спокойным и размеренным отдыхом горожан.

Сотрудникам «Мослифта» в первую неделю Нового года было не до отдыха. Напротив, забот у них прибавилось. Не отрывая глаз от синих мониторов телевизоров, диспетчеры следили за состоянием лифтового оборудования по всей Москве – где-то встала кабина, где-то вышел из строя один-два элемента, а где-то в лифте застряли люди.

- Новогодние праздники - самые загруженные, - говори начальник аварийно-спасательной службы ОАО «Мослифт» Владимир Кручко. - Мы к ним готовимся заранее, приобретаем дополнительные запчасти. Обычно наш персонал - 61 экипаж, 8 аварийных служб. В праздник дополнительно привлекаем еще 300 электромехаников, специально обученных людей. И примерно 25 процентов от общего количества неполадок – это застревание.

А в новогодние праздники лифты застревают часто – в основном из-за перегруза. Понятно, большая компания гостей засиделась дома и решила выйти на улицу проветриться или запустить в небо салют. Конечно же, все разом набиваются в лифт, закрыв глаза на его максимальную грузоподъемность. Кабина, не выдержав испытания на прочность, встает между этажами.

Дальше действия всем известны – нажать кнопку с колокольчиком, поговорить через шипящие динамики с диспетчером, попросить о помощи, ждать.

А по ту сторону происходит молниеносная реакция. Через центральную диспетчерскую вызов распределяется между региональными пунктами ведомства, спутниковая система, ГЛОНАСС, отслеживает ближайшую к месту аварии бригаду, прокладывает ей оптимальный маршрут - и желтая машина «Мослифта» спешно выезжает на место. Электромеханики располагают всего получасом времени, чтобы устранить поломку и вытащить людей из шахты.

- Это оптимальное время, после 30 минут человек начинает паниковать в замкнутом пространстве, - говорит Владимир Кручко.

И самая тяжелая ночь – первая в новом году, с 31 декабря на 1 января.

- Вообще в праздники увеличивается пассажиропоток, - объяснил Владимир. – Все просто, обычно только утром и вечером пользуются, а тут в течение дня постоянно.

Обычно основная нагрузка на диспетчерскую ложится в вечерние часы и в выходные. Вечером специально обученные мастера, призванные оперативно спасать застрявших в шахте жильцов, выезжают на место и устраняют неполадку.

В диспетчерской не только следят за лифтами, тут помнят историю каждого из них – 67 тысяч лифтов города, входящих в ведомство организации. Свою электронную программу сотрудники «Мослифта» называют «рабочее место прораба» хранит и передает сведения о состоянии лифта, обновляя информацию о нем каждые 30 секунд и отслеживая ход ремонта и новые неполадки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По программе капремонта в Москве заменили почти 1,9 тысячи лифтов

Почти 1,9 тысячи лифтов заменили в столичных многоквартирных домах по региональной программе капитального ремонта в 2016 году. (далее..)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.