Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

«ВМ» побывала в колл-центре при правительстве Москвы, который начал обзвон жителей пятиэтажек

Сюжет: 

Программа реновации жилья в Москве
Город
«ВМ» побывала в колл-центре при правительстве Москвы, который начал обзвон жителей пятиэтажек
В этом году в Москве снесут 132 ветхих пятиэтажки. / Фото: Дмитрий Рухлецкий
Около тысячи сотрудников ежедневно будут звонить москвичам, чтобы узнать их мнение о программе реновации.

Всего операторам предстоит обзвонить порядка 600 тысяч квартир и опросить примерно один миллион человек, заявил руководитель столичного Департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

— Мы не хотим доставлять москвичам неудобства, поэтому звонить будем в определенное время: в будни — с 10:00 до 21:00, в выходные — с 11:00 до 21:00, — рассказал глава ведомства.

Он также добавил, что если днем жильцы, например, находятся на работе и не могут ответить, то оператор позвонит им повторно с 19:00 до 21:00.

— Нам важно достичь максимально объективных результатов, — подчеркнул Артем Ермолаев.

Опрос жителей начинается с выяснения, какое отношение они имеют к квартире: собственник или арендатор, зарегистрирован постоянно или временно. В зависимости от ответа оператор либо заканчивает разговор, если человек не уполномочен объективно принять решение по данной квартире, либо задает следующий вопрос. Главное, о чем спросят москвичей, — это хотят ли они, чтобы их дом был включен в программу реновации. Горожане могут ответить «да» или «скорее да», тогда оператор благодарит их за ответ и прощается, а могут ответить «нет» или «скорее нет». В этом случае специалист колл-центра уточнит условия, при которых вы можете согласиться, и задаст дополнительные вопросы.

Помимо обзвона, жители могут самостоятельно заявить о своем отношении к программе, позвонив в единую справочную службу.

— Такие звонки уже поступают к нам. Люди сами проявляют инициативу и сообщают о желании принять участие в программе, — рассказала руководитель проекта «Горячая линия единой справочной службы правительства Москвы» Елена Ледюкова.

По ее словам, в большинстве своем участники опроса интересуются деталями программы.

— Отношение москвичей к опросу в общем и целом нейтрально-положительное. Конечно, встречается негатив, но таких случаев минимум, — рассказала она.

Ледюкова также отметила, что обзвон проводится по контактам из базы правительства Москвы, но операторы не видят номера, вся система автоматизирована и полностью анонимна, так что беспокоиться горожанам не о чем.

Для проведения опроса выбирали самых лучших операторов, учитывая качество работы на входящих звонках, коммуникативные навыки и, конечно, желание самого специалиста. Операторы колл-центра рассказывают, что реакция людей на звонки совершенно разная. Кто-то спокойно отвечает на вопросы и задает дополнительно свои, а кто-то отказывается отвечать и кладет трубку.

— Часто попадаются очень доброжелательные люди, многие хотят, чтобы их дом включили в программу, — поделилась впечатлениями от первых дней проведения опроса оператор Наталья Колобова.   

БОЛЬШЕ О ПРОГРАММЕ РЕНОВАЦИИ ЖИЛЬЯ В МОСКВЕ

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.