Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Дети рассказали взрослым, как надо проводить лето

Город
Дети рассказали взрослым, как надо проводить лето
Фото: Наталья Феоктистова
24 мая в нестандартном формате прошел мастер-класс «Современные подходы к сопровождению развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» на базе московской школы № 283, СП №8.

Дети и взрослые поменялись ролями: тематические мастер-классы и занятия для педагогов проводили дошкольники. Ребята рассказали старшему поколению, как можно интересно проводить время летом, организуя занимательные опыты и создавая рисунки на песке.

Также дети познакомили старшее поколение с различными играми и упражнениями, направленными на выражение чувств и эмоций, на правильное построение диалога путем вербального и невербального общения.

- Сегодня мы проводим второй по счёту мастер-класс для педагогов города Москвы, — рассказали «ВМ» организаторы мероприятия, специалисты Московского института открытого образования. — Он необычен тем, что дети выступают в роли преподавателей, которые покажут взрослым разные виды активности. Это мероприятие предшествует огромной работе педагогов, поскольку мы хотим построить образовательный процесс таким образом, чтобы происходило сотрудничество взрослых и детей.

У каждого участника был маршрутный лист, по которому и нужно было переходить от одного мастер-класса к другому. Всего было пять станций и пять тематический площадок: территории исследований, сотрудничества, творчества, позитивного общения, здоровья и спорта. Дети загадывали загадки, проводили различные конкурсы и игры, а после мастер-классов интересовались у взрослых, что им больше всего понравилось. На одном из этапов маленькие учителя предложили взрослым нарисовать на бумаге свои эмоциональные ощущения от прослушанных музыкальных произведений, ведь, по словам детей, музыка похожа на разные оттенки цвета. А на последней станции дети показали спектакль театра здоровья "Тайна зеленого леса".

Закончилось мероприятие встречей педагогов. В формате «открытый микрофон» они обсудили ряд профессиональных вопросов, а также обменялись мнениями и впечатлениями о самом мастер-классе.

Отметим, что мастер-класс «Современные подходы к сопровождению развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» организуется специалистами Московского института открытого образования совместно с педагогическим коллективом школы №283.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.