Главное
Приметы и советы
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

Город
Слева направо: заммэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы по вопросамградостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин оценили итоги реконструкции вестибюля станции «Кутузовская»
Слева направо: заммэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы по вопросамградостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин оценили итоги реконструкции вестибюля станции «Кутузовская» / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы
За 10 месяцев наземной веткой метро воспользовались 78 миллионов пассажиров.

В понедельник, 10 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца.

Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты. А еще — большое количество сервисов.

Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Поднявшись на эскалатор с платформы Московского центрального кольца, пассажиры попадают в просторный зал. На лавочках, сделанных в виде слова «Кутузово», можно не только отдохнуть, но и подзарядить мобильные телефоны или планшеты. Стойка с разъемами для гаджетов есть и при входе в вестибюль. Оплатить проход к Московскому центральному кольцу можно как банковской картой, так и проездными столичной транспортной системы.

На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— На этом транспортном узле ежедневно проходит до 70 тысяч человек, — сказал Сергей Собянин. — Запуск дополнительного выхода повысит комфортность использования станцией для пассажиров.

Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца Северный вестибюль станции «Кутузовская» Московского центрального кольца / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Удобство маломобильных пассажиров обеспечат надежные лифты. А за безопасность в вестибюле проследят камеры видеонаблюдения. Указатели подскажут, на какую сторону Кутузовского проспекта вам выйти. И, конечно же, здесь с комфортом можно пересесть на станцию «Кутузовская» Филевской линии.


Глава города поблагодарил коллег из столичного департамента строительства и «Российских железнодорожных дорог», работавших над реализацией проекта.

Также мэр озвучил данные по перевозке пассажиров на Московском центральном кольце.


— Десять месяцев прошло с момента запуска Московского центрального кольца, — отметил Сергей Собянин. — За этот короткий промежуток времени МЦК прочно вошло в жизнь москвичей. 78 миллионов пассажиров перевезено за неполный год.

Мэр напомнил, что благодаря вводу наземной ветки метро пассажиры получили удобную транспортную связь в серединной части города, разгрузилась Кольцевая ветка и часть других линий столичной подземки. Также нагрузка снизилась и на пригородные железнодорожные пути.

Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты Современное капитальное строение отличают высокий потолок, большое количество разнообразных светильников, светло-серая плитка на полу, облицованные бежевым камнем стены, часы, отсчитывающие минуты / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Мы продолжаем дальше работать над эффективностью Московского центрального кольца, реализуя три крупных проекта, — заявил глава города. — Первое — это интеграция станций Московского метрополитена, второе — интеграция с пригородными железнодорожными направлениями и третье — это перенос платформ и строительство новых пересадочных пунктов.

Сергей Собянин сообщил, что в этом году будет запущен первый участок Третьего пересадочного контура. В перспективе по такому же принципу, как и на «Кутузовской», пройдет интеграция станций Московского центрального кольца со станциями ТПК «Шелепиха», «Нижегородская улица» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Помимо этого, транспортно-пересадочным узлом объединят с МЦК и «Ботанический сад» Калужско-Рижской ветки.

В настоящее время ведутся работы по интеграции Московского центрального кольца и восьми радиальных направлений железных дорог — Ярославского, Казанского, Горьковского, Павелецкого, Рижского, Октябрьского и Савеловского.

— Кроме того, ведется большое благоустройство в радиусе пешеходной доступности Московского центрального кольца, — продолжил мэр. — Этот проект завершим до конца года.

Уже в следующем году власти намерены запустить семь пешеходных переходов через Московское центральное кольцо в районах Пресненский, Сокол, Коптево, Ростокино и Богородское. Комфортные вестибюли заработают в составе транспортно-пересадочных узлов «ЗИЛ» и «Локомотив».

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Приметы и советы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.