Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Открытый диалог. За время работы портала «Наш город» по обращениям жителей решено свыше двух миллионов проблем

Город
Открытый диалог. За время работы портала «Наш город» по обращениям жителей решено свыше двух миллионов проблем
Инспектор МАДИ Станислав Дудрин проводит рейд на Озерной улице по выявлению припаркованных на газоне автомобилей / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
Городской портал «Наш город» начал работу шесть лет назад. За это время он постоянно совершенствовался, а теперь готовится к обновлению.

С 14 ноября любой москвич может предложить свои идеи по улучшению работы «Нашего города» через краудсорсинговую онлайн-платформу. За шесть лет активной работы благодаря неравнодушным жителям столицы уже удалось решить более двух миллионов вопросов. Это и уборка дворов, и состояние подъездов, дорог, поликлиник, парков и других городских объектов и пространств.

По данным портала, самыми проблемными темами прошлого месяца стали поврежденные или неправильно установленные дорожные знаки, неубранная территория и подъезды. Сообщали москвичи и о повреждении остановок общественного транспорта, неубранных тротуарах и проезжей части.

Один из самых активных округов столицы — Восточный. Его жители оставили на портале 1213 жалоб. Больше всего их волнует ситуация с остановками и дворами.

Кстати, большую часть вопросов удается решить быстро.

Поэтому житель района Мещанский Алексей Грачев уверен в том, что с появлением портала в 2011 году жизнь москвичей стала лучше. Он пользуется порталом регулярно.

— Жаль только, что не все знают о портале. Если хотя бы каждый десятый житель Москвы будет им пользоваться, то город станет гораздо лучше, — уверен Алексей.

Открытый диалог. За время работы портала «Наш город» по обращениям жителей решено свыше двух миллионов проблем  Москвичка Мария Нечаева готова отправить свою заявку на портал «Наш город» прямо из парка / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Чтобы довести портал до совершенства, по мнению Алексея, стоит улучшить систему контроля за устранением неполадок и добавить новые разделы.

— Сейчас, например, нельзя пожаловаться на несанкционированную торговлю, а сообщить о перегоревшей лампочке в подъезде может только житель дома, — сетует Грачев.

Алексей в числе тех, кто переживает не только за свой район, но и за город в целом.

Кстати, некоторые рубрики регулярно меняются на портале в зависимости от времени года. Так, с 1 ноября появились «зимние» темы. Жители столицы могут сообщить о гололеде, сосульках на крышах, снежных кучах на обочине и других вопросах, связанных с приходом холодов.

В то же время москвичка Юлия Рудская знает работу «Нашего города» с другой стороны — она несколько лет занималась распределением сообщений, которые горожане отправляли на портал.

— Было много необоснованных жалоб. Например, комуто нравился колясочный спуск, а кому-то нет. Всем ведь не угодишь, — говорит Юлия.

По ее мнению, портал нужно совершенствовать: жизнь не стоит на месте, возникают новые вопросы, новые технологии. Чтобы службы города могли решать проблемы быстрее и качественнее, жители предложат свои идеи на специальной онлайн-платформе. После этого «Наш город» ждет перезагрузка.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Александр Семенников, председатель комиссии по государственному строительству и местному самоуправлению Мосгордумы:

— Я думаю, не будет преувеличением сказать, что появление городского портала «Наш город» изменило всю систему коммуникаций власти с жителями столицы. Направить электронное обращение стало значительно проще. Кроме того, по таким обращениям установлены сокращенные сроки ответа — до восьми дней вместо привычных 30. Улучшить, на мой взгляд, стоит набор разделов. Было бы хорошо при посещении городских объектов иметь возможность поставить им оценку так же, на портале. Такая система уже успешно работает с поликлиниками, и это довольно перспективное направление, которое сделает город лучше.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.