Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

В столице презентовали электробус

Город
Екатерина Страхова показывает электробус разработанный Камазом
Екатерина Страхова показывает электробус разработанный Камазом / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В среду, 22 ноября, в рамках Международного салона инноваций URBAN TRANSPORT прошла презентация нового вида городского общественного транспорта — электробуса. По словам руководителей Транспортного комплекса Москвы, в 2018–2019 годах поставлена задача вывести столицу на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения.

Электробус сразу притягивает взгляды — обтекаемые, плавные линии кузова. Внутри мягкий, комфортный салон, кондиционер, электронные информаторы. Но необычность этого транспортного средства, предназначенного для городских пассажирских перевозок, — в его начинке. В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса используется тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, которую располагают в нишах под кузовом или в заднем отсеке.

— Опытные образцы электробусов появились в столице еще в 2011 году, — рассказал гендиректор инжиниринговой компании Сергей Иванов.

Перед инженерами власти города поставили амбициозную задачу — создать транспортное средство нового типа. При этом из отечественных комплектующих.

— Есть разные типы электробусов, которые выпускаются в разных странах мира. Наш обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри два аккумулятора, которые мы разработали. Они служат очень долго, 10–15 лет, количество циклов заряда-разряда — более 20 тысяч, — пояснил Иванов. — Очень важно, что они могут заряжаться при отрицательной температуре — минус 30. Стандартный маршрут автобуса в Москве — 20–40 км, на конечной он подзаряжается 20–30 минут и повторяет маршрут снова.

Ранее заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что порядка 900 электробусов отечественного производства планируют закупить для Москвы. То есть в 2018–2020 годах будут закупаться по 300 электробусов ежегодно.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП "Мосгортранс":

— Электробус — то начинание, которое пока очень тяжело приживается в России. Но тем не менее шансов на неудачу нет. И очень важная ремарка — электробус не конкурент троллейбусу или автобусу. Я подчеркиваю, это еще один вид транспорта, который будет замещать автобусные и троллейбусные маршруты ровно в той степени, в которой это будет необходимо с точки зрения конфигурации сети, топологии, размещения конечных станций.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.