Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

В столице презентовали электробус

Город
В столице презентовали электробус
Екатерина Страхова показывает электробус разработанный Камазом / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В среду, 22 ноября, в рамках Международного салона инноваций URBAN TRANSPORT прошла презентация нового вида городского общественного транспорта — электробуса. По словам руководителей Транспортного комплекса Москвы, в 2018–2019 годах поставлена задача вывести столицу на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения.

Электробус сразу притягивает взгляды — обтекаемые, плавные линии кузова. Внутри мягкий, комфортный салон, кондиционер, электронные информаторы. Но необычность этого транспортного средства, предназначенного для городских пассажирских перевозок, — в его начинке. В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса используется тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, которую располагают в нишах под кузовом или в заднем отсеке.

— Опытные образцы электробусов появились в столице еще в 2011 году, — рассказал гендиректор инжиниринговой компании Сергей Иванов.

Перед инженерами власти города поставили амбициозную задачу — создать транспортное средство нового типа. При этом из отечественных комплектующих.

— Есть разные типы электробусов, которые выпускаются в разных странах мира. Наш обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри два аккумулятора, которые мы разработали. Они служат очень долго, 10–15 лет, количество циклов заряда-разряда — более 20 тысяч, — пояснил Иванов. — Очень важно, что они могут заряжаться при отрицательной температуре — минус 30. Стандартный маршрут автобуса в Москве — 20–40 км, на конечной он подзаряжается 20–30 минут и повторяет маршрут снова.

Ранее заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что порядка 900 электробусов отечественного производства планируют закупить для Москвы. То есть в 2018–2020 годах будут закупаться по 300 электробусов ежегодно.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП "Мосгортранс":

— Электробус — то начинание, которое пока очень тяжело приживается в России. Но тем не менее шансов на неудачу нет. И очень важная ремарка — электробус не конкурент троллейбусу или автобусу. Я подчеркиваю, это еще один вид транспорта, который будет замещать автобусные и троллейбусные маршруты ровно в той степени, в которой это будет необходимо с точки зрения конфигурации сети, топологии, размещения конечных станций.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.