Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

В столице презентовали электробус

Город
Екатерина Страхова показывает электробус разработанный Камазом
Екатерина Страхова показывает электробус разработанный Камазом / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В среду, 22 ноября, в рамках Международного салона инноваций URBAN TRANSPORT прошла презентация нового вида городского общественного транспорта — электробуса. По словам руководителей Транспортного комплекса Москвы, в 2018–2019 годах поставлена задача вывести столицу на ведущие позиции в мире по развитию электробусного движения.

Электробус сразу притягивает взгляды — обтекаемые, плавные линии кузова. Внутри мягкий, комфортный салон, кондиционер, электронные информаторы. Но необычность этого транспортного средства, предназначенного для городских пассажирских перевозок, — в его начинке. В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса используется тяговая аккумуляторная батарея большой емкости, которую располагают в нишах под кузовом или в заднем отсеке.

— Опытные образцы электробусов появились в столице еще в 2011 году, — рассказал гендиректор инжиниринговой компании Сергей Иванов.

Перед инженерами власти города поставили амбициозную задачу — создать транспортное средство нового типа. При этом из отечественных комплектующих.

— Есть разные типы электробусов, которые выпускаются в разных странах мира. Наш обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри два аккумулятора, которые мы разработали. Они служат очень долго, 10–15 лет, количество циклов заряда-разряда — более 20 тысяч, — пояснил Иванов. — Очень важно, что они могут заряжаться при отрицательной температуре — минус 30. Стандартный маршрут автобуса в Москве — 20–40 км, на конечной он подзаряжается 20–30 минут и повторяет маршрут снова.

Ранее заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что порядка 900 электробусов отечественного производства планируют закупить для Москвы. То есть в 2018–2020 годах будут закупаться по 300 электробусов ежегодно.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Евгений Михайлов, генеральный директор ГУП "Мосгортранс":

— Электробус — то начинание, которое пока очень тяжело приживается в России. Но тем не менее шансов на неудачу нет. И очень важная ремарка — электробус не конкурент троллейбусу или автобусу. Я подчеркиваю, это еще один вид транспорта, который будет замещать автобусные и троллейбусные маршруты ровно в той степени, в которой это будет необходимо с точки зрения конфигурации сети, топологии, размещения конечных станций.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.