Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Строительство электродепо «Лихоборы» завершилось

Город
В настоящее время рабочие заняты укладкой верхнего строения пути, создается удобный пешеходный переход с выходом на Дмитровское шоссе
В настоящее время рабочие заняты укладкой верхнего строения пути, создается удобный пешеходный переход с выходом на Дмитровское шоссе / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Запущен тестовый поезд.

Завершилось строительство электродепо «Лихоборы», предназначенного для обслуживания поездов «салатовой» линии столичного метрополитена.

– Тестовый поезд был сформирован в электродепо «Печатники», откуда он проследовал до станции метро «Люблино», а затем по салатовой ветке до станции «Окружная» и в депо «Лихоборы» для тестирования верхнего строения пути, – рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, которого цитирует пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города.

Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Он добавил, что запуск данного поезда позволил протестировать пути.

– Поезд успешно прошел по запланированному маршруту и встал на отстой в ремонтном корпусе, – сказал он.

По словам заммэра, сейчас завершается благоустройство территории и проводятся комплексные испытания всех систем. В скором времени электродепо введут в эксплуатацию.

Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек Уже завезено 80 процентов оборудования, посменно работают свыше 2,5 тысячи человек / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Как подчеркнул генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, перед запуском тестового поезда были проведены все необходимые мероприятия.

– Совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» был осуществлен осмотр всех путей депо, проведена проверка систем электроснабжения, всех видов связи и оповещения, – сказал он.

В пресс-службе уточнили, что новое электродепо «Лихоборы» представляет собой комплекс из 38 зданий и сооружений. Здесь будет осуществляться ремонт и техобслуживание подвижного состава Люблинско-Дмитровской ветки подземки. Депо сможет принимать 32 состава для ночного отстоя и 10 составов на ремонт и мойку.

 

В депо также созданы условия для отдыха локомотивных бригад – в административно-бытовом корпусе объекта оборудованы столовая, душевые, раздевалки, спортзалы, а также медицинские кабинеты и комнаты психологической разгрузки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Метрополитен запустил совместный проект с телеканалом «Москва 24»

Новая система онлайн-информирования запущена в поездах метро

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.