Марат Хуснуллин: 12 дополнительных тоннелепроходческих щитов задействуют на строительстве Большого кольца
Заммэра рассказал, что в настоящее время развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии.
— Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов, а в перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов, в том числе, готовит к старту пять комплексов китайской компании CRCC. Щиты уже доставлены в Москву, — заявил Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки линии городской подземки.
— Уже до конца года мы планируем открыть участок от "Петровского парка" до "Нижней Масловки". К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за "Нижней Масловкой" организованы оборотные тупики. Сама станция находится на финальном этапе строительства, — рассказал Марат Хуснуллин.
Заместитель мэра отметил, что в дальнейшем планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе.
— Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от "Рассказовки" до "Некрасовки" по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу. Маршрут пройдет через крупнейший в столице ТПУ «Рязанская», строительство которого недавно проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин, — отметил заммэра.
Всего в составе Большой кольцевой линии будет 31 станция, ее протяженность составит 67 километров. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Первые участки Московских центральных диаметров начнут работать к концу 2019 года
Сергей Собянин анонсировал открытие ледяной пещеры в «Зарядье»
Сергей Собянин заявил, что производство электрооборудования в столице выросло в 2,4 раза