Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Число «зайцев», нарушающих правила проезда, уменьшилось

Город
Востребованность трамваев у жителей и гостей столицы повысило введение бесконтактной системы оплаты проезда
Востребованность трамваев у жителей и гостей столицы повысило введение бесконтактной системы оплаты проезда / Фото: Алексей Орлов для газеты «Вечерняя Москва»
Столичные пассажиры реже нарушают правила проезда в наземном транспорте.

Об этом 29 мая сообщили на официальном портале мэра и правительства Москвы. Несмотря на то что на востребованных у жителей столицы маршрутах трамваев, троллейбусов и автобусов были убраны турникеты, с начала года в наземном транспорте выявили свыше 80 тысяч нарушений. Таким образом, по сравнению с показателями прошлого года число пассажиров, которые «путешествуют» по чужой социальной карте или вообще не оплачивают проезд, сократилось на 10 процентов.

Ежедневно в трамваях, автобусах и троллейбусах столицы работают около 250 контролеров. На бестурникетном транспорте проверка оплаты проезда проводится в различное время: исключением не являются и часы пик.

Пассажиров не только просят предъявить их проездные билеты, но и подтвердить принадлежность социальных карт владельцу.

— Наши работники ежедневно проверяют соблюдение правил оплаты проезда в наземном транспорте Москвы, — прокомментировал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов. — В этом году у столичных пассажиров в значительной степени выросла культура оплаты проезда.

С 1 января текущего года турникеты демонтировали уже на 72 маршрутах наземного транспорта. В феврале на бестурникетный режим работы перешли автобусы № 655, а в марте — автобусы № 37, 507, 607 и 724к. По данным Мосгортранса, теперь каждый пассажир большого автобуса сможет экономить на одной поездке в среднем пять минут.

Сегодня вход во все двери доступен и на 27 трамвайных маршрутах Москвы. Оплачивать проезд необходимо с помощью валидаторов в салоне.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

— Для городских властей большая задача — настройка системы наземного транспорта: чтобы автобус приезжал в оптимальные сроки, а время ожидания было удобным, чтобы остановка находилась в доступном месте. Маршрут должен отвечать потребностям жителей: чтобы они делали меньше пересадок, и была синхронизация маршрута с другими транспортными системами, например, с метро, Московским центральным кольцом и пригородными электричками.   

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.