Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Для электромобилей обустроят индивидуальную парковку

Сюжет: 

Вопрос дня
Город
 Экологичные парконы Mitsubishi i-MiEV с электроприводом оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт»
Экологичные парконы Mitsubishi i-MiEV с электроприводом оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В Москве собираются создать собственные парковочные места для владельцев электромобилей. Об этом заявила глава комиссии Московской городской думы по экологической политике Зоя Зотова. По ее словам, этот вопрос планируется обсудить на осеннем заседании.

Роман Пукалов, директор природоохранных программ общероссийской общественной организации "Зеленый патруль":

— Вне зависимости от того, как отнесутся к инициативе Зотовой в «верхах», должна быть организована бесплатная круглосуточная парковка для электромобилей в Москве. Реестр этих автомобилей должен быть в ГИБДД и непосредственно на руках у инспекторов ДПС и обслуживающего персонала парковок, чтобы они знали, какие транспортные средства имеют право парковаться бесплатно. Кроме того, необходимо в ближайшем будущем начать переход от бензинового транспорта на электрический. Но последний, несмотря на его повышенную экологичность и другие преимущества, имеет один заметный минус — стоимость электромобилей высока по сравнению с привычными нам машинами. Поэтому переход лучше начинать постепенно. В качестве промежуточного решения мы можем перевести общественный транспорт на газовое топливо.

Николай Матвеев, заместитель председателя Всероссийского общества автомобилистов:

— В скором времени популярность электрического транспорта повышать не придется — за нас это сделают стремительно растущие цены на бензин. Автолюбители начнут искать альтернативу, и количество электромобилей значительно возрастет. И я не очень понимаю, как в этих условиях технически реализовать инициативу, предложенную в Мосгордуме. Предположим, что мы сделаем персональную парковку для каждого электромобиля, внесем в реестр запись об этом и запретим вставать на закрепленное место остальному транспорту. А если владелец этого автомобиля решит на долгое время уехать? В путешествие или командировку, например. В итоге другие автовладельцы, у которых возникнет необходимость оставить свою машину в районе парковки упомянутого мною электромобиля, вынуждены будут искать незанятый участок, в то время как перед их глазами будет пустое парковочное место, на которое «гости» не вправе претендовать. Получится неоднозначная ситуация. Задумка хорошая, но, чтобы повысить популярность электромобилей, необходимо давать не привилегии, а возможности. Например, создать больше специализированных парковок.

Сергей Иванов, генеральный директор компании-производителя электрического транспорта:

— С одной стороны, принятие этого решения может мотивировать водителей пересесть с привычного бензинового или дизельного транспорта на экологичные электромобили. Их в нашей стране сейчас очень мало. Москва — лидер в России по количеству электрического транспорта, но в общемировом масштабе наши позиции по этому показателю очень отстают. Но с реализацией этой инициативы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что меняют машины у нас достаточно быстро. А если, например, автовладелец продаст электромобиль или решит обменять его на бензиновый? Как быстро будут отслеживаться эти изменения? Мне кажется, что возникнет путаница. Ладно, с ночной парковкой проблем, я думаю, не будет. А если я решу куда-то поехать и припарковать свой электромобиль в другом месте? Где в таком случае искать участок для стоянки, если они все будут зарезервированы другими водителями? Это предложение необходимо рассмотреть крайне внимательно, чтобы минимизировать все возможные риски и неприятные ситуации, в том числе при смене машины, переезде в другой район. Нельзя не учесть возможность аренды квартиры или приезда гостей, ведь в таком случае тоже будут нужны места под машину. А если закреплять их, то станут возможны торговля парковочными участками и всевозможные спекуляции.

Юрий Линник, автовладелец:

— Не могу сказать, что обрадован этой идеей. В Москве вопрос парковки и без того стоит достаточно остро. Желающим пользоваться автомобилем приходится платить довольно большие деньги или надеяться на то, что на ближайшей бесплатной парковке еще останутся свободные места. А в некоторых случаях даже деньги не помогут — попросту нет мест, особенно в центре. Индивидуальные парковочные участки только усугубят эту проблему.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.