Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Времени до полного обновления — ровно шесть лет

Город
Времени до полного обновления — ровно шесть лет
13 сентября 2018 года. Заместитель главного инженера ГУП «Мосгортранс» Сергей Матвеев оплачивает проезд в новом трамвае «Витязь-М» картой «Тройка» / Фото: Александр Ахраменко, «Вечерняя Москва»
В Москве работают 200 низкопольных трамваев «Витязь-М». Об этом вчера сообщил заместитель главного инженера унитарного предприятия «Мосгортранс» Сергей Матвеев.

Новые трамваи ездят на северо-востоке, востоке, юго-востоке, юге и в центре столицы.

— В Москву прибыл 201 вагон нового поколения. Это новый трехсекционный трамвай со стопроцентно низким уровнем пола. Он поставляется в рамках заключенного в 2016 году контракта, по условия которого поставщик обязуется доставить нам 300 вагонов подобного типа, обеспечивать их техническое обслуживание на протяжении 30лет,— сказал Сергей Матвеев.

Планируется, что к 2024 году в столице полностью обновится парк трамваев. Вагонами нового поколения укомплектовано трамвайное депо имени Баумана, и сейчас они поставляются в Октябрьское депо, а затем появятся и в депо имени Русакова. Сегодня такие вагоны работают на 15 маршрутах. Еженедельно новые «Витязи-М» перевозят миллион пассажиров.

— Мы дорабатываем вагоны в рамках текущего контракта. Если сравнивать 201-й вагон с первым, то здесь увеличилось количество сидячих мест, сделана вторая накопительная площадка, где можно разместить велосипед либо детскую коляску, — добавил Матвеев.

Увеличено количество сидений, которые находятся по направлению к движению, — более чем на 30 процентов. Медиаэкраны развернули к пассажирам, да и самих экранов в вагоне стало больше. Особенно Сергей Матвеев отметил достоинства низких полов новых «Витязей».

Времени до полного обновления — ровно шесть лет Для удобства пассажиров организуется временный маршрут автобуса №38, который будет следовать от метро «Пролетарская» до Павелецкого вокзала / Фото: Наталья Нечаева «Вечерняя Москва»

— Стопроцентно низкий уровень пола позволяет заходить в трамвай, абсолютно не напрягаясь. Фактически если вы заходите с приподнятой платформы, которых в Москве порядка 220, то ногу не надо вообще поднимать, то есть вагон стоит на таком же уровне, как и посадочная площадка. Это основное его преимущество, так же, как и шесть дверей, в которые можно входить без препятствий, и широкие дверные проемы, — отметил Матвеев.

Он также уточнил, что в вагонах нового поколения планируется улучшить систему информирования. —

Пассажиры хотят получать больше информации. В будущем с помощью медиаэкранов они смогут понимать, сколько времени остается до следующей остановки, на какие маршруты там можно пересесть. А также узнают о достопримечательностях, которые видят за окном. Кроме того, будем передавать оперативную информацию городских служб, например, о состоянии погоды, — сказал Матвеев.

Водитель 201-го трамвая Ирина Зеленицына добавляет, что в новом «Витязе-М» комфортно не только пассажирам, но и водителям.

— Удобное место водителя: мягкое кресло с высокой спинкой, а витражные стекла открывают большой обзор. Работает климат-контроль. Кроме того, удобный пульт управления, все настройки производятся в кабине — не нужно выходить на улицу. На экран выведены все 15 видеокамер, как внутри салона, так и снаружи, — сказала Ирина Зеленицына.

Важным улучшением стало введение бестурникетной системы. Пассажиропоток увеличился на восемь процентов, а время в пути сократилось на 20 минут, поскольку люди стали быстрее входить и выходить из вагонов. При этом безбилетников больше не стало.

— Количество «зайцев» не изменилось — порядка пяти процентов. Это величина небольшая, и, думаю, она снизится,— заверил Матвеев.

СПРАВКА

Трехсекционные трамваи «Витязь-М» начали курсировать по столичным маршрутам в марте прошлого года.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Степан Орлов, председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике

— Трамвай — это перспективный и экологически чистый вид транспорта, который сейчас очень активно развивается и меняется. Однако, чтобы развивать транспортную систему Москвы и сделать город комфортнее и безопаснее, трамваи должны превратиться в более скоростной вид транспорта. Фактически они должны походить на электропоезда, которые ездят очень быстро, комфортны и безопасны для пассажиров. Трамвай не должен представлять никакой опасности для пешеходов и мешать другим видам транспорта. Скоростной, экологичный, максимально комфортный и безопасный трамвай, я думаю, займет достойное место в транспортной системе Москвы, живущей в XXI веке. (Читать далее...)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.