Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как улучшить работу московского такси

Город
Как улучшить работу московского такси
В этот раз изменения коснутся всех сфер. На фото Надежда Егорова  / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Зачастую утро каждого второго москвича начинается с такси. Ежедневно на дороги столицы выходят десятки тысяч водителей. Все просто, вы заказываете таксиста с помощью приложения, а спустя 10 или 20 минут садитесь в комфортабельный автомобиль. «ВМ» поговорила с экспертами и выяснила, как изменилась сфера такси и что ждет ее в целом.

Отечественный транспортный сервис значительно отличается от европейских стандартов. Только последние несколько лет желтые машины стали ассоциироваться в Москве с официальным такси.

— Раньше поймать машину можно было достаточно легко.  Для этого надо было поднять руку вверх на дороге и тот или иной водитель обязательно вас подхватит. Сейчас все иначе. Большинство людей пользуются официальными приложениями. На самом деле это помогает сократить количество нелегальных таксистов, — уточнил независимый автомобильный эксперт Михаил Корев.

Он добавил, что в среднем за день в столице совершается около 800 тысяч поездок на такси. Наиболее популярные марки, которыми пользуются: Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen.

— Чтобы такая услуга, как такси, работала лучше, нужно сделать многое. Например, необходимо, чтобы компании трудоустраивали к себе квалифицированных водителей. Они должны понимать ответственность, когда соглашаются на заказ, — уточнил Михаил Корев.

Напомним, 15 декабря специалисты Транспортного комплекса Москвы рассказали, что средний чек за поездку в столице составляет 455 рублей. Чаще всего пассажиры вызывают машину, если дистанция поездки составляет десять и выше километров.

— Сейчас много проблем с приложениями. На мой взгляд, нужно составить ряд правил, которые должны быть у всех компаний. В том числе это должно коснуться ценовой политики. Новые водители не всегда проходят инструктаж, поэтому совершают ошибки при списании денег. Более того, в некоторых приложениях не всегда видно, есть ли у пассажира постоянная скидка, — прокомментировал независимый эксперт.

По мнению эксперта, одна из проблем, с которой сталкиваются сейчас пассажиры – это время ожидания. В ближайшие годы эта ситуация может измениться в лучшую сторону.

— Наша задача — сделать по-настоящему надежную услугу. Под надежностью я имею в виду, что, когда бы вы ни захотели вызвать машину, она всегда должна приехать к вам через разумное время. Это самое важное свойство. Даже в час пик сервис должен быть настолько надежным с точки зрения доступности машин, чтобы вы могли полностью на него положиться, отказавшись от своего автомобиля, — рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

По мнению Михаила Корева, если разработчики приложений такси устранят все недочеты, то эта сфера будет хорошо работать в будущем.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.