Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Временная мера: ямочный ремонт предотвращает капитальное разрушение асфальта

Город
Временная мера: ямочный ремонт предотвращает капитальное разрушение асфальта
Укладка асфальта в Люблине в зимний период / Фото: Светлана Колоскова
С начала года на основных столичных магистралях отремонтировали более 5 150 локальных разрушений — проще говоря, дорожных ям. 4 марта, несмотря на снегопад, одну из таких выбоин на Дмитровском шоссе специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтировали с помощью литого асфальта.

Общая площадь отремонтированного с начала 2019 года асфальта силами ГБУ «Автомобильные дороги» составляет порядка 15 тысяч квадратных метров. Ямочный ремонт зимой и весной — это необходимая мера, так сказать, симптоматическое лечение, поддерживающая терапия. Литой асфальт — горячая смесь температурой более 200 градусов — в этом помогает.

— Остаток влаги на дне карты испаряется, — объясняет начальник управления по текущему ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги» Вадим Драничников. — Понятно, что ремонт в сильный дождь — это не лучшая мера, но нужно понимать, что мера эта временная. Ямочный ремонт применяются, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения.

Каждая выбоина когда-то была маленькой трещиной. В микроразлом асфальта затекла вода, потом замерзла. Так появляются все дорожные ямы. Задача специалистов ГБУ «Автомобильные дороги» — ликвидировать их в течение суток, чтобы разрушение не распространилось дальше и не пришлось проводить капитальный ремонт полотна. Благо, литой асфальт не нужно ни трамбовать, ни укатывать — он просто заливается в заранее вычищенную, ровно выпиленную карту и застывает. Полтора часа и готово — по заплатке уже можно ездить. 

По регламенту, устранению подлежит любая неровность более 15 сантиметров в длину, 60 сантиметров в ширину и 5 сантиметров в глубину. За состоянием дорог ГБУ «Автомобильные дороги» следит постоянно. Круглосуточно дежурят 25 мобильных ремонтных бригад. 

Читайте также: Локальный ремонт поврежденного из-за оттепели асфальта проводят в Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.