Заработала «горячая линия» для жалоб на сотовую связь
В этот же день на сайте Департамента информационных технологий заработали электронная книга жалоб на сотовых операторов и «горячая линия». Сообщить о сбоях в мобильной и стационарной связи и интернет-провайдеров можно по телефону 539-29-29.
Артем Ермолаев напомнил, что в этом году правительством Москвы была принята государственная программа «Информационный город: 2012–2016 годы» для повышения качества связи в городе.
— Без Москомнадзора мы не сможем применять никаких санкций к сотовым операторам, — сказал Ермолаев. — А жалоб на них, к слову, меньше не становится. Для начала мы выясним, почему у нас некачественная связь. С этой целью сегодня запускаются ресурсы, которые дают возможность пожаловаться на сбои.
Совместно два ведомства планируют отучить сотовых операторов от привычки делать неприятные сюрпризы своим клиентам. Сообща распутают все навесные кабели, найдут их хозяев и заодно легализуют либо выведут с рынка мелких провайдеров.
В перспективе мобильные телефоны москвичей начнут повально ловить сеть даже в тоннелях метро и заметно улучшится качество сотовой связи на трассах столицы за счет установки специальных устройств на светофоры.
Присутствовавший на подписании соглашения глава ОАО «МГТС» Сергей Иванов, в свою очередь, напомнил, что стационарная связь в столице уже на высшем — цифровом — уровне.