Утвержден список столичных улиц, для которых разработают художественную концепцию вывесок
Мэрия Москвы утвердила список улиц города, на которых будет размещаться реклама, соответствующая новым требованиям. Для вывесок на этих улицах будут разработаны архитектурно-художественные концепции.
Уже к 15 апреля должны быть готовы требования к вывескам на улицах в пределах Садового кольца. Среди них Арбат, Сретенка, Знаменка, Волхонка и другие.
В срок до 1 сентября разработают концепции для улиц, которые расположены в пределах Третьего транспортного кольца, включая Красную Пресню, Таганку, Новослободскую, проспект Мира и другие.
Последними - в срок до 15 декабря - будут введены правила для улиц, расположенных за пределами ТТК, - это Ленинградское шоссе, проспект Маршала Жукова, Рязанский проспект, улица Стромынка и другие.
Полный список улиц размещен на сайте московского комитета по архитектуре и градостроительству.
[CDNVIDEO Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"][/CDNVIDEO]
МНЕНИЕ
- На мой взгляд, в Москве в последние годы стало очень много рекламы, которая мешает целостному восприятию исторической части этого города, - сказала корреспонденту «ВМ» молодой архитектор-дизайнер Наталья Фомина. - Я считаю инициативу столичных властей по систематизации рекламных конструкций в городе очень своевременной и правильной. Согласно новым требованиям, с внешней стороны зданий будет запрещено размещать рекламные конструкции выше линии второго этажа и на козырьках, нельзя будет перекрывать вывесками окна и двери, витражи и витрины, размещать вывески в границах жилых помещений. Не обязательно иметь архитектурное образование, чтобы согласиться с такими требованиями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Тихая революция: город меняет вывески, избавляясь от стиля и идеологии 90-х
Столица, похоже, скоро станет еще уютнее. Власти города утвердили новые правила размещения вывесок и запретили, например, размещать на них буквы вертикально. А еще теперь вывески нельзя размещать выше второго этажа и на козырьках, нельзя полностью или частично перекрывать ими окна, витражи и витрины.
Это событие я бы назвал «третьей визуальной революцией». Первая произошла, когда в центре Москвы поснимали всю огромную рекламу, буквально закрывавшую целые дома. Помните рекламу часов, из-за которой (читайте далее...)