Появились первые маршруты автобусов, которые разработали москвичи
В столице в первый рейс вышли автобусы на маршруты, которые были одобрены жителями столицы – участниками проекта «Активный гражданин».
Теперь автобус № 38 будет ежедневно возить пассажиров от Рижского вокзала до Трубной площади. Он связал оранжевую и серую ветки метро, между которыми сейчас нет пересадки. Автор этого маршрута – Артем Ковалевский. Он же разработал и схему движения автобуса: по Сущевскому Валу через станцию метро «Марьина Роща», по Олимпийскому проспекту, улицам Дурова и Самотечной, Цветному бульвару. В обратном направлении через Трифоновскую улицу и проспект Мира. Интервал движения – 15–20 минут. Данный маршрут поддержало более 66% участников проекта «Активный гражданин».
Второй маршрут, одобренный «Активными гражданами», – № 856: 5-й микрорайон Солнцева – метро «Кунцевская». Его разработал Илья Горохов, взяв за основу схему движения маршрутного такси № 557м, которое просто не может перевезти всех желающих пассажиров. Идею поддержало почти 79% жителей Западного округа столицы. Автобус будет следовать по улицам Авиаторов, Волынской, Главмосстроя, Озерной, Лобачевского, Солнцевскому и Мичуринскому проспектам, а также Боровскому, Аминьевскому иРублёвскому шоссе. Интервал движения – 15–20 минут.
Жители района Медведково теперь смогут без труда добраться до района Северное Измайлово. Теперь для этого не надо ехать на метро через центр. К их услугам новый маршрут: Заревый проезд – метро «Щёлковская», который разработал Александр Шварц. Предложение участника проекта по краудсорсингу поддержало почти 73% жителей округа. Путь автобуса под номером 735 проходит по Заревому проезду, улицам Широкой, Осташковской, Хабаровской, Уральской, а также по Щёлковскому шоссе и МКАД. Интервал движения – 30 минут.
Всего москвичи в ходе голосования в проекте «Активный гражданин» поддержали открытие девяти новых маршрутов автобусов. Все они откроются до конца года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Государственным учреждениям не хватает интернета и курьеров
На портале «Активный гражданин» москвичей спросили, как улучшить работу центров госуслуг (далее).