Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Горожане хотят посещать центры госуслуг по предварительной записи

Город
Для оформления заявления о согласовании перепланировки изначально необходимо заказать проект
Для оформления заявления о согласовании перепланировки изначально необходимо заказать проект / Фото: PHOTOXPRESS
Более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений в опросе проекта «Активный гражданин».

Чтобы сделать работу центров госуслуг удобнее для москвичей, был применен опыт краудсорсинга. Сначала более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений. А уже после самые популярные предложения появились в опросе проекта «Активный гражданин».
Так, жители столицы решали, стоит ли одеть сотрудников учреждений в форму. Почти 54% высказались за это нововведение.


Другой вопрос касался предварительной записи к специалистам. Почти 55% посчитали, что такую услугу необходимо ввести. Ведь у москвичей, как правило, очень напряженный график. Однако не все могут планировать свое время заранее, поэтому не намного меньшее число москвичей хочет посещать МФЦ без записи. Таких – 45%.

Также москвичи хотели бы иметь возможность оценивать работу сотрудников центров госуслуг. Более 65% высказались за то, чтобы установить у окон приема специальные пульты для голосования. 26% было бы удобнее использовать анонимный лист-опросник.

В ходе голосования в проекте «Активный гражданин» обсуждалась и необходимость дополнительных источников информирования об услугах МФЦ. Почти 22% считают, что им может стать приложение к районной газете, которое должно выходить ежемесячно. А вот 30% считают, что дополнительное информирование не нужно.

Один из вопросов был посвящен полезной инфографике, которую жители хотели бы видеть на экранах в госцентрах. Москвичей спросили, что стоит транслировать там в первую очередь. 27% проголосовали за данные о порядке получения конкретных услуг, 15% – за ролики, рассказывающие, как пользоваться порталом городских услуг, 11% – за информацию о предварительной записи на прием.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.