Горожане хотят посещать центры госуслуг по предварительной записи
Чтобы сделать работу центров госуслуг удобнее для москвичей, был применен опыт краудсорсинга. Сначала более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений. А уже после самые популярные предложения появились в опросе проекта «Активный гражданин».
Так, жители столицы решали, стоит ли одеть сотрудников учреждений в форму. Почти 54% высказались за это нововведение.
Другой вопрос касался предварительной записи к специалистам. Почти 55% посчитали, что такую услугу необходимо ввести. Ведь у москвичей, как правило, очень напряженный график. Однако не все могут планировать свое время заранее, поэтому не намного меньшее число москвичей хочет посещать МФЦ без записи. Таких – 45%.
Также москвичи хотели бы иметь возможность оценивать работу сотрудников центров госуслуг. Более 65% высказались за то, чтобы установить у окон приема специальные пульты для голосования. 26% было бы удобнее использовать анонимный лист-опросник.
В ходе голосования в проекте «Активный гражданин» обсуждалась и необходимость дополнительных источников информирования об услугах МФЦ. Почти 22% считают, что им может стать приложение к районной газете, которое должно выходить ежемесячно. А вот 30% считают, что дополнительное информирование не нужно.
Один из вопросов был посвящен полезной инфографике, которую жители хотели бы видеть на экранах в госцентрах. Москвичей спросили, что стоит транслировать там в первую очередь. 27% проголосовали за данные о порядке получения конкретных услуг, 15% – за ролики, рассказывающие, как пользоваться порталом городских услуг, 11% – за информацию о предварительной записи на прием.