Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Горожане хотят посещать центры госуслуг по предварительной записи

Город
Для оформления заявления о согласовании перепланировки изначально необходимо заказать проект
Для оформления заявления о согласовании перепланировки изначально необходимо заказать проект / Фото: PHOTOXPRESS
Более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений в опросе проекта «Активный гражданин».

Чтобы сделать работу центров госуслуг удобнее для москвичей, был применен опыт краудсорсинга. Сначала более пяти тысяч человек высказали свои идеи относительно функционирования госучреждений. А уже после самые популярные предложения появились в опросе проекта «Активный гражданин».
Так, жители столицы решали, стоит ли одеть сотрудников учреждений в форму. Почти 54% высказались за это нововведение.


Другой вопрос касался предварительной записи к специалистам. Почти 55% посчитали, что такую услугу необходимо ввести. Ведь у москвичей, как правило, очень напряженный график. Однако не все могут планировать свое время заранее, поэтому не намного меньшее число москвичей хочет посещать МФЦ без записи. Таких – 45%.

Также москвичи хотели бы иметь возможность оценивать работу сотрудников центров госуслуг. Более 65% высказались за то, чтобы установить у окон приема специальные пульты для голосования. 26% было бы удобнее использовать анонимный лист-опросник.

В ходе голосования в проекте «Активный гражданин» обсуждалась и необходимость дополнительных источников информирования об услугах МФЦ. Почти 22% считают, что им может стать приложение к районной газете, которое должно выходить ежемесячно. А вот 30% считают, что дополнительное информирование не нужно.

Один из вопросов был посвящен полезной инфографике, которую жители хотели бы видеть на экранах в госцентрах. Москвичей спросили, что стоит транслировать там в первую очередь. 27% проголосовали за данные о порядке получения конкретных услуг, 15% – за ролики, рассказывающие, как пользоваться порталом городских услуг, 11% – за информацию о предварительной записи на прием.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.