Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Заплатите за парковку — получите новый двор

Город
Заплатите за парковку — получите новый двор
Глава управы района Кузьминки Людмила Акубекова и руководитель муниципального округа Кузьминки Алан Калабеков на встрече, посвященной парковочному пространству / Фото: Павел Волков
Средства от платной парковки вернутся в бюджет города. Об этом заявил заместитель генерального директора ГКУ АМПП Андрей Головатюк в ходе встречи, прошедшей в управе района Кузьминки.

Специалисты Центра организации дорожного движения и Администрации московского парковочного пространства встретились с депутатами района Кузьминки.

Цель дискуссии — определить места в районе Кузьминки, где возможно организовать зону платной парковки.

— Расширение зоны платной парковки продиктовано увеличением автомобилей на улицах города, в том числе из регионов, — рассказал заместитель генерального директора ГКУ АМПП Андрей Головатюк. — С каждым годом поток машин увеличивается.

Разгрузить улицы города помогут новые парковочные зоны.

В среднем за год по Москве увеличивается количество зарегистрированных автомобилей на 250 тысяч. Кроме этого, на тысячу человек сегодня приходится 318 автомобилей.

— По сравнению с другими странами Москва в 3–5 раз пока отстает от городских агломераций других стран в отношении обеспеченности автомобильными дорогами, — пояснил заместитель генерального директора ГКУ АМПП Андрей Головатюк.

Большое количество автомобилей и хаотичная парковка возле мест притяжения создают проблемы и неудобства местным жителям. Платные парковки, как один из наиболее мягких инструментов транспортного регулирования, позволяет решить проблему острой нехватки парковочных мест для жителей, при этом для них предусматриваются льготы.

Наиболее сложная транспортная ситуация в районе в настоящий момент наблюдается на Волгоградском проспекте: на участке от Марксистской улицы до Есенинского бульвара, а также на улице Юных Ленинцев и на перпендикулярных улицах. Здесь, преимущественно в утренние часы, организуются крупные заторы, и это транспорт не местных жителей. Ввод платных парковок на данных участках позволит сократить загруженность и увеличить скорость движения в часы пик. При этом все средства от платной парковки, которые заплатят автомобилисты, вернутся в район.

— Все вырученные средства горожан от платной парковки пойдут на благоустройство дворов жилых домов, — отметил заместитель генерального директора ГКУ АМПП Андрей Головатюк. — В том числе мы планируем оснастить дворы детскими и спортивными площадками, постелить натуральный газон, установить освещение и скамейки, обновить тротуары и бордюры.

Благоустройством района Кузьминки займутся специалисты управы уже весной.

Причем благоустройство улиц и бульваров пройдет при участии горожан, которые выскажутся в пользу спортивных снарядов или детской площадки.

В ходе встречи участники дискуссии предложили свои варианты расширения платной парковки.

— Самой проблемной точкой остается станция метро «Кузьминки», — рассказала депутат муниципального округа Кузьминки Ирина Ковалева. — В час пик движение в сторону метро затруднено настолько, что приходится бросать автомобиль и добираться до метро пешком.

Кроме этого, столичным автомобилистам в скором времени будет предложен такой альтернативный вариант передвижения по городу, как перехватывающая парковка. В час пик такие парковки дадут возможность водителям оставлять свой автомобиль возле метро или железнодорожной станции, а далее добираться до работы наземным городским транспортом или на метро. Перехватывающие парковки уже успели себя зарекомендовать в европейских странах, где широко развиты так называемые ТПУ (транспортно-пересадочный узел. — «ВМ»).

Глава муниципального округа Кузьминки Алан Калабеков также поддержал необходимость расширения в районе Кузьминки зоны платной парковки.

— Платные парковки действительно нужны, и не только на Волгоградском проспекте, на перпендикулярных улицах. Тем более очень важно, что все деньги, полученные от них, вернутся обратно в бюджет района. Определять такие места депутаты должны только совместно с профессиональными специалистами из ЦОДД и АМПП.

Уже на следующей неделе в районе Кузьминки появится рабочая группа, которой предстоит определить места, где необходимо установить паркоматы. В рабочую группу войдут: муниципальные депутаты района Кузьминки и специалисты управы АМПП.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Цыбин, префект Юго-Восточного округа города Москвы:

- Сегодня мы вместе с жителями округа обсуждаем вопрос регулирования парковочного пространства в округе, хотим сделать его цивилизованным. Введение платной парковки может произойти только при обсуждении с горожанами и участии жителей. Все средства от платной парковки будут расходоваться в интересах жителей тех районов, где появляются парковки. За счет этих средств возводятся детские и спортивные площадки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.