Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Сергей Собянин открыл эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов

Город
Созданы заделы для продления Северо-Восточной хорды, получит свое развитие и остальная улично-дорожная сеть, отметил мэр Москвы Сергей Собянин
Созданы заделы для продления Северо-Восточной хорды, получит свое развитие и остальная улично-дорожная сеть, отметил мэр Москвы Сергей Собянин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий.

В понедельник, 4 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакады, возведенные в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Более девяти лет строили на востоке столицы сложнейший в Москве транспортный узел. Первые пять эстакад открылись еще в 2012 — 2014 годах, компания-подрядчик продолжает возводить одну из сложнейших развязок в городе. Ее новые элементы сдали чуть раньше срока.

— Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий, железнодорожные пути и Московское центральное кольцо, — сказал Сергей Собянин. — Реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Как доложил первый заместитель генерального директора компании-подрядчика Леонид Струк, все искусственные сооружения построены, две эстакады длиной по 400 и 800 метров разгрузят движение на двух столичных магистралях.

Всего же в этой части города было построено 15 эстакад общей протяженностью около десяти километров. Создание мощной транспортной развязки началось еще в 2008 году. За эти годы строители возвели почти 23 километра дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.

— Мы сдаем последние эстакады, которые позволяют съехать на проспект Буденного и заехать с проспекта Буденного и шоссе Энтузиастов на Северо-Восточную хорду в сторону развязки Вешняки-Люберцы, — рассказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов. — Для автомобилистов будет доступна только часть эстакады, а после завершения участка от Вешняков до Люберец правая сторона эстакады будет принимать транспорт с Некрасовки и из Подмосковья.

Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий Транспортная развязка пересекла территории 39 промышленных предприятий / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Он добавил, что эстакаду планировали завершить до конца 2017 года, но с учетом погодных условий было принято решение ввести объект в эксплуатацию в сентябре. После запуска эстакады будет продолжена работа по наладке инженерных сетей.

Пропускная способность участка улично-дорожной сети рассчитана на 10 тысяч машин в час, которая, по предварительным оценкам, будет достигнута через два года. Общая стоимость работ по возведению эстакады составила порядка 60 миллиардов рублей, финансирование осуществлялось с 2008 года. Более половины стоимости объекта — а это 38 миллиардов рублей — было потрачено на модернизацию железнодорожной инфраструктуры и создание путей Московского центрального кольца в районе данного участка улично-дорожной сети.


— На сегодняшний день перенесены все инженерные коммуникации, — добавил мэр.

За эти годы были перенесены и модернизированы очистные сооружения «Роснефти», сливные камеры, емкости с реагентами, паропровод ТЭЦ-25 также был создан заново.

— В перспективе будут запущены остальные эстакады, — сообщил Сергей Собянин. — Но даже сейчас автомобилистам будет легче проехать на шоссе Энтузиастов. Мучения водителей, продолжавшиеся много лет, закончились.


Движение по остальным эстакадам откроют позднее — после ввода в эксплуатацию участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги.

— Созданы заделы для продления Северо-Восточной хорды, получит свое развитие и остальная улично-дорожная сеть, — заявил Сергей Собянин.

Как рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, в перспективе от этой развязки с шоссе Энтузиастов будет проложена дорога в сторону Рязанки. Крупную районную связку начнут проектировать в ноябре этого года, в следующем проект получит подрядчика после прохождения торгов. Новую дорогу внесут в адресную инвестиционную программу на 2018 — 2020 годы.

— Это важное решение для жителей востока и юго-востока города, — подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.