Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Пассажиры оценили комфорт поездок

Город
Ведущий менеджер техконтроля Анастасия Климова проводит анкетирование пассажиров МЦК
Ведущий менеджер техконтроля Анастасия Климова проводит анкетирование пассажиров МЦК / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
В среду, 20 декабря, на станции Московского центрального кольца (МЦК) «Площадь Гагарина» прошла акция «День пассажира».

С девяти часов утра в вестибюле станции начали работу стойки, где пассажирам предлагалось заполнить анкеты, чтобы оценить качество услуг, предоставляемых в поездах МЦК, — интервалы движения, чистоту станций, вежливость персонала. Пассажиры — самые главные люди на МЦК, поэтому к их мнению прислушиваются и им дорожат. Только те, кто каждый день ездит на поездах «Ласточка», могут увидеть какието мелочи, незаметные для сотрудников.

Так, пассажиры обратили внимание на слишком громкие аудиообъявления в электропоездах. Теперь они звучат тише. Также на транспортных пересадочных узлах разместили информацию о времени отправления первых и последних поездов, установили дополнительные устройства для зарядки электронных гаджетов.

— Я считаю, что желание узнать мнение пассажиров хорошо характеризует руководителей столичного транспорта. Я добросовестный налогоплательщик, и мне, безусловно, приятно, что мои предложения будут приняты, — рассказал москвич Сергей Изотов.

Как показывает практика, наиболее активно заполняют анкеты люди до сорока лет.

Самый последний пункт — открытый вопрос, где респонденты могут в свободной форме написать свои пожелания или замечания в адрес МЦК.

Записи были самые разные — от поздравления с наступающим Новым годом до конкретных предложений по улучшению работы. Например, чтобы можно было уехать ночью со станции «Андроновка».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Кадушкин, заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК:

— Пассажиры помогают нам сделать поездки на МЦК комфортнее. И это благодаря постоянной обратной связи. У нас для нее предусмотрено несколько каналов, в том числе и акции «День пассажира», когда мы лично встречаемся с пассажирами, узнаем их мнения, пожелания.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.