Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Московские школы искусств модернизируют

Город
Культурный центр ЗИЛ. Ученицы балетной школы отдыхают в перерыве между занятиями. Кстати, в ДК существует целый Дом танца, который его ученики называют эпицентром танцевального творчества
Культурный центр ЗИЛ. Ученицы балетной школы отдыхают в перерыве между занятиями. Кстати, в ДК существует целый Дом танца, который его ученики называют эпицентром танцевального творчества / Фото: РИА «Новости»
Архитекторы предлагают максимально использовать территорию вокруг учебных заведений для проведения открытых занятий, концертов, а также отдыха детей.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков встретился с директорами и преподавателями московских школ искусств в Московском международном доме музыки, сообщает столичное правительство.

На встрече обсуждались вопросы модернизации московских школ искусств. По поручению Департамента культуры города на протяжении полугода Дирекция образовательных программ, Московский институт социально-культурных программ и архитектурное бюро Wowhaus работали над проектом визуализации трех школ Восточного округа.

В рамках исследования был проведен анализ текущего состояния школ искусств. В результате выяснилось, что две трети провожающих родственников остаются ждать детей до окончания занятий, фактически повсеместно в кабинетах отмечена плохая звукоизоляция, отсутствуют места для самостоятельных занятий и нужд учителей. В ходе опросов ученики отмечали, что им в школах искусств не хватает интернета, точек питания, а также свободных мест для общения с друзьями.

Кроме того, на примере трех школ Восточного округа (ДМШ имени Гайдна, школы имени Рахманинова, школы имени Юргенсона) выяснилось, что придворовая территория школы никак не используется, входная группа, как правило, перегорожена автомобилями, отсутствует индивидуальный облик каждой школы.

Архитекторы предлагают максимально использовать территорию вокруг учебных заведений для проведения открытых занятий, концертов, а также отдыха детей. Кроме того, в концепции говорится о необходимости использования свободных пространств (рекреации, холлы, коридоры) под дополнительные функции – места для самостоятельной работы, отдыха, а также для оборудования специальной зоны для ожидания родственников.

Кроме того, в проекте были даны рекомендации по оснащению учебных классов, оформлению концертных залов, которые являются визитной карточкой любой школы искусств, а также созданию системы хранения с учетом специфики предмета во встроенных шкафах и т. п.

Сергей Капков отметил, что все эти рекомендации будут выполняться при планировании ремонтных работ в школах искусств. Кроме того, в ходе встречи Министр Правительства Москвы поздравил педагогов с началом учебного года и вручил награды работникам образовательных учреждений.

Сергей Капков также сообщил, что Департамент культуры города Москвы совместно с издательством «Музыка» подготовил подарок к новому учебному году коллегам в Крыму: в крымские музыкальные школы направлено более тонны нотных изданий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.