Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Директора школ предлагают идеи, как повысить качество образования

Город
Директора школ предлагают идеи, как повысить качество образования
Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы (mos.ru)
Директора московских школ по итогам программы повышения профессиональной квалификации «Эффективный руководитель» защищают и реализуют управленческие проекты, направленные на повышение качества образования школьников. В этом году всего было разработано 462 таких проекта. Об этом в четверг, 23 марта, рассказал ректор Московского института открытого образования Алексей Рытов.

Работая над проектами, директора школ находят слабые места своих учебных заведений и предлагают конкретные решения существующих проблем. Есть идеи, которые связаны, например, с развитием системы дополнительного образования или усовершенствованием профориентации учеников.

- Многие проекты направлены на развитие кадрового потенциала школ, - добавил Алексей Рытов. - Обычно такие проекты предлагают директора средних образовательных учреждений, занимающих невысокие позиции в рейтинге московских школ.

С готовым проектом директор выходит на публичную защиту. Прийти на нее могут не только эксперты, но и родителями со школьниками.

- Современная школа призвана содействовать развитию социума, в котором она находится, оперативно и уверенно реагировать на возрастающие потребности москвичей, удовлетворять их постоянно растущие образовательнын запросы, - высказал свое мнение директор школы №814 Максим Иванцов, который первым успешно защитил свой проект, направленный на построение системы ранней профильной ориентации учеников.

Иванцов предложил отойти от классического подхода, когда школьники выбирают какое-то направление - математическое, гуманитарное, естественно-научное - и углубленно изучают отдельные предметы. Ученики школы №814 участвуют в различных проектах, пробуя себя в разных областях. Такой подход, по мнению Максима Иванцова, поможет школьнику к старшим классам понять, что ему действительно нравится и чем он хочет заниматься по жизни.

- Задача московской школы сегодня подготовить выпускника к жизни и труду в конвергентном мире, - подчеркнул Рытов, уточнив, что программы конвергентного обучения школьников разрабатывают заместители директоров.

Повышению качества школьного образования также способствуют программы дополнительной профессиональной подготовки педагогов и городские акции, такие как «ЕГЭ: из года в год». Важно, что на выпускных экзаменах работают учителя, которые прошли экспертную подготовку в Московском институте открытого образования. В этом году специалисты института обучили в полтора раза больше педагогов, чем в прошлом: 7476 экспертов, которые примут участие в проверке экзаменационных работ выпускников 9 и 11 классов.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.