Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сергей Собянин ответил на «острый» вопрос о повышении платы на парковку

Город
Платная парковка — это для автомобилистов, это возможность проехать по городу и оставить личный транспорт спокойно, отметил Сергей Семенович
Платная парковка — это для автомобилистов, это возможность проехать по городу и оставить личный транспорт спокойно, отметил Сергей Семенович / Фото: Cкриншот с видео канала Москва 24
В среду, 26 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин дал итоговое интервью телеканалу «Москва 24». «Вечерняя Москва» рассказывает о самом интересном.

— Цена за парковку выросла, и выросла серьезно.

— Когда меня встречали, спрашивали, что творите. Я отвечал, что делаю для вас. Платная парковка — это для автомобилистов, это возможность проехать по городу и оставить личный транспорт спокойно.

— Может дифференцированный подход при оплате парковки нужно ввести?

— Мы послушали массу критики, нам сказали, что по субботам нужно вводить бесплатную парковку. Но трафик в выходные иногда больше, чем в будни. Москвичи выезжают в центр, в кафе, рестораны, магазины, театры. Дал слабину, сделали бесплатную парковку в выходные (смеется).

— Но иногда оставить машину материально недоступно.

— Но если сделать бесплатную парковку, то есть риск, что люди оставят машину на хранение. Иногда приходится принимать жесткие, непопулярные решения. В конечном итоге проблема может быть не решена. За восемь лет количество машин выросло в полтора раза. В 2000-м все стояли в 9-10-балльных пробках. Казалось, что Москва может остановиться.

— Но и мы сейчас стоим в пробках.

— Перед Новым годом все больше людей выезжают на улицы. Но Москва поехала быстрее, и мы это видим. Потом поедем еще быстрее. Недавно собирались с железнодорожниками. На пригородных электричках приезжал миллион человек. Когда мы реализуем проект Московских центральных диаметров, на транспорте добавится еще миллион. С учетом МЦК - это три миллиона человек. Но все они воспользуются общественным транспортом. Это и есть задача, которую интересно реализовать.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.