Главное
Карта событий
Смотреть карту

Chevrolet Orlando: самый доступный мини-вэн

Город
Chevrolet Orlando: самый доступный мини-вэн
Chevrolet Orlando, хоть и имеет в своем названии имя города в штате Флорида, к США не имеет никакого отношения. В США не продается. / Фото: «Вечерняя Москва»
На российском рынке семейные автомобили, к которым относятся мини-вэны, никогда не пользовались большим спросом. Поэтому результат новой модели Orlando — 518 авто за первые три месяца продаж — можно считать просто хорошим.

Мы имеем дело с очень привлекательным и необычным авто. Багажник у него, как у каблучка, вид — как у внедорожника, пассажиров вмещается, как в микроавтобус, а цена — как у легковушки.

Даже смотрится Orlando с разных ракурсов по-разному. Спереди он выглядит как внедорожник «с золотым крестом на груди». Прямо как у Стаса Михайлова.

А вот с технической стороны похвастаться машине нечем, ничего нового и оригинального. Orlando, конечно, очень большой по габаритам, но построен на базе седана Chevrolet Cruze, от которого унаследовал не только платформу, подвеску, большинство деталей интерьера, но и движок.

Машина достаточно тяжелая, и двигателю не хватает запаса мощности при резких обгонах. Положение усугубляет «тормознутая» шестиступенчатая АКПП. «Автомат» постоянно «подвисает», не понимая, чего от него хотят. Я бы порекомендовал покупать Orlando в базовой комплектации с «механикой». Тем более что кожаный салон — стандартная «привлекалочка» топовых версий, выглядит явно искусственным. Плоский пол и приподнятые сиденья не позволяют двум дополнительным пассажирам чувствовать себя в салоне «бедными родственниками». О том, что Orlando семейный автомобиль, говорят многочисленные полочки и подбутыльники (их шесть). Управляется мини-вэн отменно и уверенно прописывает повороты.

Подведем итог. На сегодняшний день Orlando — самый доступный по цене семиместный автомобиль. 719 тысяч за машину в базовой комплектации — это меньше, чем просят за многие седаны класса «С». Привлекает она умеренным аппетитом, «съедает» около 8–9 литров даже в городском трафике.

Плюсы. Брутальная внешность, очень просторный салон, привлекательная цена на фоне конкурентов, богатая комплектация даже в базе.

Минусы. Маломощный мотор, «задумчивая» АКПП, посредственный имидж марки.

 

СПРАВКА

В качестве концепта автомобиль был впервые показан в 2008 году. В Европе продажи стартовали в марте 2011 года, в России — в ноябре 2011 года.

Подкасты