Водители поехали быстрее благодаря строительству метро
Заммэра подчеркнул: Москва поехала быстрее.
— Каждое третье искусственное сооружение — развязки, тоннели, мосты — появилось за последние семь лет. За счет этого нам удалось добиться главного: несмотря на то, что в городе прибавилось автомобилей, ситуация с ликвидацией пробок постепенно улучшается, — сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, в Москве планируется строить порядка 100 километров дорог в год.
— В столице появится еще одно полноценное транспортное кольцо. Активно идет строительство трех хордовых магистралей, а это 125 мостов, тоннелей и эстакад, — добавил глава столичного Стройкомплекса.
Он отметил, что 70 процентов горожан пользуются услугами общественного транспорта.
— Это происходит благодаря активному развитию сети городского транспорта столицы: открываются новые станции метрополитена, появляются новые наземные маршруты, улучшается сообщение между центром и удаленными районами, — отметил Марат Хуснуллин.
Кроме того, еще 15 станций метро планируется открыть в столице до конца 2018 года.
— В этом году мы уже открыли восемь станций метро. В наших планах — запустить в работу до конца года еще 15 станций и несколько электродепо, — сказал Хуснуллин.
Заместитель мэра подчеркнул, что в Москве действует масштабная программа по строительству метро.
— Фактически к 2025 году протяженность столичного метро будет удвоена. Новые линии и станции придут в те районы, откуда раньше было сложно выехать, — отметил он.
Глава Стройкомплекса напомнил, что в планах столичных властей на 2018 год — открытие участков Кожуховской и Калининско-Солнцевской веток, новых станций на Большой кольцевой и Замоскворецкой линиях.
Всего на строительстве метро в Москве задействованы более 30 тоннелепроходческих комп лексов и 50 тысяч человек.
Напомним, за семь лет в Москве построено более 120 километров линий и 64 станции метро и Московского центрального кольца, открыто 6 электродепо. Жители 34 районов города получили или улучшили доступ к подземке.
Кроме того, в городе инициирован еще один крупный транспортный проект — это Московские центральные диаметры (МЦД).
— Мы намерены превратить железнодорожные линии в полноценный городской транспорт. Благодаря их вводу жители получат сотни дополнительных маршрутов передвижения,— сказал Хуснуллин. — Это позволит им сократить время в пути, быстрее добираться куда нужно. Мы уверены, что этот проект будет востребован горожанами.
Примером тому уже служит Московское центральное кольцо (МЦК), пассажиропоток которого стал высоким с первых дней его работы.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы:
— После присоединения Новой Москвы вопрос транспортного обслуживания присоединенных территорий — один из самых острых. В результате реконструируются и расширяются две основные магистрали Троицкого и Новомосковского округов — Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги, и создаются поперечные связки между радиальными направлениями. Приоритетом стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). За неполные шесть лет в Новой Москве более чем в 1,4 раза снизилась плотность улично-дорожной сети, почти на десять процентов снизилась загруженность дорог, а среднее время автомобилистов в пути по Новой Москве уменьшилось более чем на 16 процентов. Это результат взвешенной градостроительной политики и комплексного развития территорий. Этого курса будем придерживаться и дальше.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Колонка профессора МАДИ, доктора технических наук Султана Жанказиева
Вежливость спасет от аварий
Чтобы поток машин в Москве был более «текучим», а не турбулентным, необходимо призывать всех участников дорожного движения к соблюдению дисциплины. Наиболее эффективным средством в данном случае, на мой взгляд, является повышение штрафов (далее...).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ