Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Поедем на электричестве. Число электромобилей выросло вдвое

Город
Поедем на электричестве. Число электромобилей выросло вдвое
Экологичные парконы Mitsubishi i-MiEV с электроприводом оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В России стали продавать больше электромобилей. Лидер роста их парка — Москва

С начала этого года россияне приобрели 41 электромобиль — это почти вдвое больше, чем за январь–май прошлого года. При этом в Москве продано 11 машин — больше, чем где бы то ни было в России. Жители Приморского края купили восемь электромобилей, Санкт-Петербурга — пять, Подмосковья — три. В Краснодарский край отправилось два электрокара. Еще в 12 регионах прибавилось по одному новому электромобилю.

Самый популярный у нас — электромобиль Tesla: продали 21 экземпляр, в том числе 15 кроссоверов Model X. На втором месте — Nissan Leaf: купили 19 машин. «Ушел» и один новый Renault Twizy.

— Электромобили — это современно, модно, но для большинства москвичей пока очень дорого, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. — Пока электромобиль стоит 6–7 миллионов рублей, у него не будет массового покупателя. Он появится, когда производители найдут способ сделать машину существенно дешевле.

Власти Москвы к такому развитию событий уже готовятся. В Москве открылось несколько электрозаправок. А уже до сентября по городу отправятся первые электробусы — автобусы, работающие на электричестве.

— В мегаполисах Китая, где экологическая обстановка намного сложнее, чем в Москве, электробусы уже давно работают и хорошо себя зарекомендовали, — пояснил автоэксперт Александр Карогодин. — Главное — они не дают выбросов в атмосферу. То же самое касается и автомобилей.

Вместе с тем, как пояснил эксперт, электромобиль имеет и ряд существенных минусов.

— Средний пробег, без дополнительной зарядки, у электрокара в среднем 300 километров, — пояснил Александр. — Поскольку зарядных станций у нас в стране пока мало, невозможны поездки на значительные расстояния. Пока электромобиль — сугубо городское авто. А еще пока электрокар долго заряжается — до 10 часов. Но производители работают над этим.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.