Ространснадзор установил причины прорыва дамбы на Канале имени Москвы
Межведомственная комиссия (МВК) Ространснадзора определила причины затопления Тушинского тоннеля на севере Москвы, которое произошло в январе этого года.
— Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество строительно-монтажных работ и материалов при его возведении в 2000 году стали причиной январской аварии на дамбе Канала им. Москвы, — цитирует агентство «Москва» сообщение пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы».
В ведомстве отметили, что работы по восстановлению поврежденной дамбы, которые заняли около двух месяцев, были возможны только при теплой погоде. На это время в месте проводимых работ была возведена временная дамба, которая поддерживала необходимый уровень воды. При этом стабильные положительные температуры в Москве установились только в марте.
10 января Тушинский тоннель под Каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе затопило из-за просадки грунта в восьмом шлюзе канала. Площадь отверстия в дамбе составила 75 квадратных метров. Последствия прорыва удалось устранить к вечеру 10 января. Из-за аварии в течение почти всего дня было остановлено движение на данном участке. На следующий день, в пятницу, 11 января, на месте прорыва начала работу специальная комиссия по выяснению причин происшествия.
Читайте также: Синоптики пообещали москвичам комфортную погоду на выходных