- Город

Европейский совет инженеров строительства высоко оценил транспортное развитие Москвы

Сергей Собянин выслушал просьбы жителей

Заслуженный преподаватель МГУ умер после отравления «Кротом»

Синоптики подсчитали вероятность снега на Новый год в Москве

Стало известно, сколько историк Соколов пробудет в центре психиатрии Сербского

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

США ввели новые санкции против ряда российских компаний и граждан

Спасти еду, чтобы спасти людей

Стала известна стоимость билетов в парк «Остров мечты»

Депздрав посоветовал сбрить бороду и усы в сезон гриппа

Как правильно рассказать ребенку, что Деда Мороза не существует

Названо условие, которое поможет реализовать закон о единой зарплате учителей

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Назван главный цвет 2020 года

Алла Пугачева: У меня никогда не было нормальной семьи

Александр Петров впервые опубликовал фото с новой возлюбленной

Европейский совет инженеров строительства высоко оценил транспортное развитие Москвы

Члены делегации Европейского совета инженеров строительства посетили стройплощадку станции метро «Нижегородская»

ФОТО: предоставлено АО «Мосинжпроект»

В рамках визита делегации Европейского совета инженеров строительства (ЕСИС) в Москву представители организации встретились с руководством городского инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» и посетили стройплощадку станции метро «Нижегородская», на базе которой создается самый крупный транспортно-пересадочный узел «Рязанская».

Председатель совета директоров АО «Мосинжпроект» Александр Горностаев презентовал зарубежным коллегам основные направления работы группы компаний и ключевые проекты, среди которых он назвал стадион «Лужники» и парк «Зарядье».

— Мы не только проектируем и ведем строительно-монтажные работы, но и исполняем функции заказчика, привлекаем инвестиции, занимаемся реализацией объектов на рынке недвижимости. Из года в год инжиниринговый холдинг повышает свою эффективность, занимая ведущие позиции в международных рейтингах, играя при этом и важную социальную роль, обеспечивая рабочими местами огромное количество специалистов», — уточнил в свою очередь генеральный директор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

Он также рассказал о технологиях и нетривиальных проектных решениях, применяемых в строительстве в Москве, на примере реализованных проектов компании. В частности, речь шла об уникальных инженерных сооружениях, таких как смотровая площадка «Парящий мост» в парке «Зарядье», светопрозрачная конструкция «Стеклянная кора», кровля Дворца гимнастики в форме взмаха гимнастической ленты и фасады Большой спортивной арены в «Лужниках».

Председатель совета директоров АО «Мосинжпроект» Александр Горностаев (второй слева) презентовал зарубежным коллегам основные направления работы группы компаний и ключевые проекты / предоставлено АО «Мосинжпроект»

Председатель совета директоров АО «Мосинжпроект» Александр Горностаев (второй слева) презентовал зарубежным коллегам основные направления работы группы компаний и ключевые проекты

ФОТО: предоставлено АО «Мосинжпроект»

Европейских гостей интересовало, как удалось выйти на такой короткий срок строительства ключевых объектов. Ответ был прост — это слаженная работа большой команды.

Познакомиться с современными технологиями, которые сегодня применяются в строительстве московского метро, европейские инженеры смогли на площадке строящейся станции «Нижегородская», экскурсию для коллег провели специалисты «Мосинжпроекта».

— В Москве на строительстве метро мы впервые, и я очень впечатлен масштабом объекта, европейским уровнем организации строительства, квалификации инженеров, качеством применяемого оборудования и, конечно, темпом строительства, — поделился своими впечатлениями президент ЕСИС Арис Чатзидакис и добавил, что Совет европейских инженеров готов сотрудничать с российскими компаниями и специалистами как в части консультирования по внедрению новых технологий, так и по обмену уже накопленными знаниями в проектировании и строительстве.

В «Мосинжпроекте» отметили, что масштабы реализации градостроительных программ Москвы, темпы строительства транспортной инфраструктуры и уровень применяемых технологий вызывают большой интерес как российского, так и зарубежного профессионального инженерного сообщества. Все больше иностранных специалистов, посещая столицу России, хотят не только насладиться историческими достопримечательностями, но и своими глазами увидеть, как строятся новые объекты, уже сегодня создающие образ современной Москвы.

Читайте также: Природу вписали в архитектуру метро: какими станут новые станции Некрасовской линии

Новости СМИ2

 Александр Хохлов 

Мир, война или стена

Алиса Янина

Раймонд Паулс и навязчивые русские

Камран Гасанов

Владимир Зеленский — человек посередине

Борис Клин

РПЦ и закон о домашнем насилии: что с ним не так

Ирина Алкснис

Мочить террористов в сортире. 20 лет спустя

Анатолий Горняк

Несмешной анекдот про судей

Антон Крылов

«Воинственные русские»: китайцы правы

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Есть ли старцы сегодня?

Екатерина Рощина

Новогодний ад потребления

Кто прав, кто виноват. Хороший юрист не должен давать волю эмоциям

Быстрее всех вырастила микрорастение из пробирки

Пройдя путем героя, начинаешь больше ценить прошлое

Беззаботное счастье царской семьи