пн 18 ноября 14:03
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Таксистам надо спать: плюсы и минусы нормированного графика водителей

Сергей Собянин: Мы полностью готовы к открытию МЦД

В Китае назвали четыре главные проблемы России

Процесс ликвидации пожара на улице Маршала Прошлякова сняли с квадрокоптера

Эксперт рассказал, как бороться с недоливом топлива на АЗС

Почему России не стоит возвращать Украине корабли

Мать убитой в Крыму девочки заставили встать на колени перед гробом

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Дмитрий Маликов заложил в банке пять картин известного художника

Ученые предложили новый способ защиты печени от алкоголя

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Диетолог объяснила, почему на работе нужно отказаться от обеда с супом и котлетами

Танцовщица из Петербурга бросила Джонни Деппа

Таксистам надо спать: плюсы и минусы нормированного графика водителей

Таким образом предлагается решить проблему нарушения таксистами режима труда и отдыха

АНОСОВ МАКСИМ

Столичный департамент транспорта разослал диспетчерским службам заказа такси письма с предложением останавливать выдачу заказов тем водителям, которые находятся за рулем более 10 часов подряд.

Мотивация такого предложения вполне понятна и представляется весьма разумной: заснувший за рулем водитель представляет реальную опасность на улицах города. Достаточно вспомнить недавние прецеденты, например, когда на Ильинке спящий таксист въехал в толпу пешеходов. За десяток часов в московских пробках и постоянных объездах бесконечных строек и ремонтов любой водитель вымотается. Даже профессионал с многолетним стажем. А как только у него начнут слипаться глаза, ситуация станет по типу «обезъяны с гранатой»: непредсказуемый риск.

Эксперты по логистике мегаполиса согласны с Дептрансом: ситуация требует регулирования, и нормы отдыха тут должны соблюдаться. От этого зависят жизни и здоровье людей. Но вот в среде самих таксистов предложение чиновников вызывает недовольство.

- При существующих расценках, если работать по закону, я за месяц получу тысяч 25, - говорит Николай Логинов, водитель с пятилетним стажем. – Для Москвы это почти копеечная зарплата, учитывая, что мне семью кормить надо. А вот если работать часов по 12, да без выходных, то тысяч 50-70 заработать вполне можно. Если введут ограничение на выдачу заказов, это просто лишит смысла мою работу. Мне будет просто невыгодно "таксовать".

Московский профсоюз таксистов видит выход в поднятии цен на услуги извозчиков. Тогда они смогут получать достойную зарплату в пределах нормального рабочего дня. Хотя тут тоже палка о двух концах: взвинчивание цен уменьшит количество клиентов…

Новости СМИ2

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Что такое справедливость?

Дарья Завгородняя

Экзамены уходят в онлайн

Виктория Федотова

Ваши паспорта в Интернете не нужны

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле