Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Остановочный пункт улучшит доступность двух районов

Город
Остановочный пункт улучшит доступность двух районов
Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Остановочный пункт Аминьевская появится на Киевском направлении Московской железной дороги. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новая остановка должна улучшить транспортную доступность районов Раменки и Очаково-Матвеевское.

— Остановочный пункт планируют построить на перегоне между станциями Матвеевское и Очаково. Через подземный пешеходный переход пассажиры смогут сразу же попасть в метро — на станцию «Аминьевское шоссе», — рассказал Сергей Кузнецов.

Интеграция разных видов общественного транспорта позволяет сэкономить время пассажиров. К примеру, недавно открылся пересадочный узел с платформы Северянин на станцию Ростокино Московского центрального кольца.

Остановочный пункт Аминьевская будет включать в себя три платформы протяженностью 300 метров с навесами от дождя и снега, кассовый зал, пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрены как эскалаторы на спуск и подъем, так и лестницы. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться лифтами.

Павильоны остановочного пункта изготовят из алюминиевых профилей с остеклением, внутренние помещения отделают натуральным камнем. В кассовом зале, где единовременно скапливается много людей, сделают потолок из акустических плит, чтобы убрать эхо.

Создаваемые Московские центральные диаметры также будут пересекаться с другими видами транспорта.

— Постепенно будут сформированы современные комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации, — сказал замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

Пассажиропоток на отдельных станциях МЦД-1 и МЦД-2 к 2025 году может вырасти на 70 процентов — такой прогноз высказали в Москомархитектуре. Кузнецов отметил, что в период запуска ожидается рост числа пассажиров на 15 процентов, но к 2025 году, когда сформируется инфраструктура, пассажиропоток на некоторых станциях может вырасти более чем в полтора раза. Сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок в столице составляет чуть больше 5 процентов.

КСТАТИ

Открытие двух первых диаметров «Одинцово — Лобня» и «Нахабино — Подольск» запланировано на конец 2019 — начало 2020 года. Они соединят Белорусское направление с Савеловским и Курское направление с Рижским.

Читайте также: Новая остановка появится на Киевском направлении МЖД

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.