- Город

Остановочный пункт улучшит доступность двух районов

Участие в «Московской Масленице» примут около 100 реконструкторов

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

Пугачева рассказала, почему в советские годы отказалась петь на Западе

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Синоптики рассказали об ухудшении погоды в Москве в День защитника Отечества

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Остановочный пункт улучшит доступность двух районов

ФОТО: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Остановочный пункт Аминьевская появится на Киевском направлении Московской железной дороги. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новая остановка должна улучшить транспортную доступность районов Раменки и Очаково-Матвеевское.

— Остановочный пункт планируют построить на перегоне между станциями Матвеевское и Очаково. Через подземный пешеходный переход пассажиры смогут сразу же попасть в метро — на станцию «Аминьевское шоссе», — рассказал Сергей Кузнецов.

Интеграция разных видов общественного транспорта позволяет сэкономить время пассажиров. К примеру, недавно открылся пересадочный узел с платформы Северянин на станцию Ростокино Московского центрального кольца.

Остановочный пункт Аминьевская будет включать в себя три платформы протяженностью 300 метров с навесами от дождя и снега, кассовый зал, пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрены как эскалаторы на спуск и подъем, так и лестницы. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться лифтами.

Павильоны остановочного пункта изготовят из алюминиевых профилей с остеклением, внутренние помещения отделают натуральным камнем. В кассовом зале, где единовременно скапливается много людей, сделают потолок из акустических плит, чтобы убрать эхо.

Создаваемые Московские центральные диаметры также будут пересекаться с другими видами транспорта.

— Постепенно будут сформированы современные комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации, — сказал замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

Пассажиропоток на отдельных станциях МЦД-1 и МЦД-2 к 2025 году может вырасти на 70 процентов — такой прогноз высказали в Москомархитектуре. Кузнецов отметил, что в период запуска ожидается рост числа пассажиров на 15 процентов, но к 2025 году, когда сформируется инфраструктура, пассажиропоток на некоторых станциях может вырасти более чем в полтора раза. Сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок в столице составляет чуть больше 5 процентов.

КСТАТИ

Открытие двух первых диаметров «Одинцово — Лобня» и «Нахабино — Подольск» запланировано на конец 2019 — начало 2020 года. Они соединят Белорусское направление с Савеловским и Курское направление с Рижским.

Читайте также: Новая остановка появится на Киевском направлении МЖД

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Антон Крылов

Очень хочется тишины

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью