Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Остановочный пункт улучшит доступность двух районов

Город
Остановочный пункт улучшит доступность двух районов
Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Остановочный пункт Аминьевская появится на Киевском направлении Московской железной дороги. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Новая остановка должна улучшить транспортную доступность районов Раменки и Очаково-Матвеевское.

— Остановочный пункт планируют построить на перегоне между станциями Матвеевское и Очаково. Через подземный пешеходный переход пассажиры смогут сразу же попасть в метро — на станцию «Аминьевское шоссе», — рассказал Сергей Кузнецов.

Интеграция разных видов общественного транспорта позволяет сэкономить время пассажиров. К примеру, недавно открылся пересадочный узел с платформы Северянин на станцию Ростокино Московского центрального кольца.

Остановочный пункт Аминьевская будет включать в себя три платформы протяженностью 300 метров с навесами от дождя и снега, кассовый зал, пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрены как эскалаторы на спуск и подъем, так и лестницы. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться лифтами.

Павильоны остановочного пункта изготовят из алюминиевых профилей с остеклением, внутренние помещения отделают натуральным камнем. В кассовом зале, где единовременно скапливается много людей, сделают потолок из акустических плит, чтобы убрать эхо.

Создаваемые Московские центральные диаметры также будут пересекаться с другими видами транспорта.

— Постепенно будут сформированы современные комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации, — сказал замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

Пассажиропоток на отдельных станциях МЦД-1 и МЦД-2 к 2025 году может вырасти на 70 процентов — такой прогноз высказали в Москомархитектуре. Кузнецов отметил, что в период запуска ожидается рост числа пассажиров на 15 процентов, но к 2025 году, когда сформируется инфраструктура, пассажиропоток на некоторых станциях может вырасти более чем в полтора раза. Сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок в столице составляет чуть больше 5 процентов.

КСТАТИ

Открытие двух первых диаметров «Одинцово — Лобня» и «Нахабино — Подольск» запланировано на конец 2019 — начало 2020 года. Они соединят Белорусское направление с Савеловским и Курское направление с Рижским.

Читайте также: Новая остановка появится на Киевском направлении МЖД

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.