Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Сергей Собянин открыл новый пригородный павильон на Белорусском вокзале

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о подготовке к запуску центральных диаметров
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о подготовке к запуску центральных диаметров / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

В среду, 2 октября, на Белорусском вокзале заработали две новые платформы. Они помогут разгрузить основные пути, по которым поедут поезда МЦД. О подготовке к запуску центральных диаметров рассказали мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Пригородный павильон, через который пассажиры попадают на новые платформы у путей под номерами 10, 11, 12 и 13, по сути стал мини-вокзалом в уже существующем, историческом вокзале. В павильоне есть билетные кассы и автоматы, электронное информационное табло и другая необходимая инфраструктура. Теперь отсюда отправляются ускоренные поезда до Усова и Одинцова. А приезжающие пассажиры выходят на площадь Тверской заставы и улицу Грузинский Вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.

— Это очень важно для запуска МЦД на Белорусско-Савеловском направлении, — подчеркнул Сергей Собянин.

Освободившиеся транзитные пути Белорусского вокзала отдадут в распоряжение поездов МЦД. Это позволит обеспечить необходимую интенсивность движения по первому диаметру.

— Москва ставит перед нами задачи по удобству и комфорту перевозки пассажиров, — сказал Олег Белозеров. — И мы их выполняем.

Как подчеркнул мэр, железные дороги становятся частью транспортной инфраструктуры города. Сегодня на Белорусский вокзал, конечную станцию Смоленского направления Московской железной дороги, ежедневно прибывают 23 пары пассажирских поездов дальнего следования, 5 пар «Ласточек», 39 пар «Аэроэкспрессов» и 158 пар пригородных электричек. А уже через несколько месяцев вокзал станет одной из самых востребованных станций МЦД-1 — первой линии московского наземного метро, которая свяжет Одинцово и Лобню.

Пригородный павильон, через который пассажиры попадают на новые платформы у путей под номерами 10, 11, 12 и 13, по сути стал мини-вокзалом в уже существующем, историческом вокзале Пригородный павильон, через который пассажиры попадают на новые платформы у путей под номерами 10, 11, 12 и 13, по сути стал мини-вокзалом в уже существующем, историческом вокзале / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Мы продолжаем работать, чтобы, как и обещали, в конце ноября запустить первые два центральных диаметра — МЦД-1 и МЦД-2, — продолжил Сергей Собянин. — Идет масштабная работа по созданию технологической инфраструктуры, коллеги обкатывают новые поезда «Иволга».

Кроме того, напомнил мэр, ранее утвердили тарифы поездок по МЦД. По сравнению с полной стоимостью билетов на пригородные электрички и последующими пересадками на метро, проездные для диаметров получились на 50–75 процентов экономнее.

Читайте также: Шесть проектов под строительство газопроводов одобрили в Москве

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.