Каждый московский диаметр получит свой фирменный цвет
Станция Хлебниково почти готова к запуску центральных диаметров, сообщили 15 августа в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Она войдет в состав первого Московского центрального диаметра «Одинцово — Лобня». Работы по ее благоустройству завершены на 85 процентов. Здесь появились погодные модули, динамические табло, система оповещения и информационные стойки. На станции уже отремонтировали билетную кассу и заменили покрытие и торцы платформ. Осталось обновить ограждения, стойки освещения и навигацию.
Физалис и фуксия
Все станции будут отличаться по внешнему виду.
— Цветовые элементы появятся на навигационных знаках и указателях, разных объектах и сооружениях. Например, билетные кассы и некоторые строения на станциях МЦД-1 будут цвета физалиса (оранжевый), а на станциях МЦД-2 — цвета фуксии (фиолетовый), — отмечает директор по развитию диаметральных маршрутов Центральной пригородной пассажирской компании Артем Царев.
Благоустройство и ремонт
Готовясь к запуску диаметров, специалисты обновляют территории, прилегающие к остановочным пунктам. Более 40 маршрутов наземного транспорта реорганизуют так, чтобы пассажиры могли быстро перейти к диаметрам.
— Мы ожидаем, что на станции Хлебниково благодаря этому пассажиропоток увеличится на 15 процентов в следующем году, — сказал начальник дирекции МЦД столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Андрей Акимов.
В ходе подготовки к запуску диаметров в Москве и Подмосковье строят новые остановки, а уже существующие тщательно ремонтируют.
Поездка с комфортом
По диаметрам поедут поезда обновленной серии «Иволга 2.0» двух модификаций.
— На МЦД-1 поставят 15 семивагонных составов, а на МЦД-2 — 24 шестивагонных, — сообщил Акимов.
В «Иволгах» пассажиры смогут провозить велосипеды, пользоваться бесплатным беспроводным интернетом, заряжать смартфоны. Бегущие строки на табло подскажут маршрут следования и название ближайшей станции.
Запуск МЦД-1 и МЦД-2 запланирован на ноябрь 2019 года.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы:
«В семивагонных составах новейшей серии«Иволга 2.0» будут установлены по 82 камеры видеонаблюдения. Из них 72 устройства появятся в салонах вагонов, шесть камер — в кабинах машинистов (их две на состав) и еще четыре — снаружи поезда. С помощью наружных камер машинисты смогут контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда. А шестивагонные составы «Иволга 1.0» будут оборудованы 56 камерами. Это позволит обеспечить безопасность пассажиров в электропоездах на маршрутах Московских центральных диаметров».
Читайте также: Благоустройство станции «Хлебниково» завершено на 85 процентов