Портал «Наш город» за восемь лет помог решить более 3,7 миллиона проблем
Более 3,7 миллиона проблем москвичей помог решить электронный портал «Наш город» за восемь лет существования, заявил руководитель ГКУ «Новые технологии управления», которое обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта, Александр Пищелко.
— «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение, — отметил Пищелко.
Чтобы решить ту или иную проблему, жителю столицы необходимо воспользоваться мобильным телефоном или компьютером с доступом в интернет. Пользователь должен отправить на портал сообщение, выбрав категорию своего запроса. Уточняется, что орган власти, которому отправили сообщение после модерации, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.
Партнерами проекта являются балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Многие из них не упоминаются на портале в открытом доступе, однако принимают участие в поиске и устранении нарушений.
Сервис «Наш город» стартовал в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы». В 2013 году их объединили в одну систему. Каждый год появляются новые темы, а разработчики постоянно расширяют классификатор. В данный момент услугами «Нашего города» пользуются более 1,4 миллиона горожан, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Москвичи оценят проект МЦД с помощью сервиса «Активный гражданин»